Был холодный январский день за окном.Чонгук сидел у себя дома и не хотел никуда выходить.
"На улице холодно и к тому же сегодня выходной. Никуда не пойду"- думал он допивая 5 чашку кофе с утра.*****
Чимин сидел в своей комнате завернувшись в одеяло. Он,как и Чон никуда не хотел идти. Его папа сказала, чтобы он сходил в магазин за продуктами. Чимин нехотя встал из своего"убежища", оделся и пошел в магазин.
Чонгук встал, чтобы приготовить поесть, но когда он открыл холодильник там ничего не оказалось. Парню пришлось одеться и валить в магазин. Он проклинал этот чёртов холодильник за то, что тот испортил ему весь день.
Чимин выбирал фрукты, и хотел уже идти на кассу, как тут в магазин влетает в прямом смысле этого слова молодой парень.Пак недоумевал, что вашу мать тут происходит.Чонгук вдруг затормозил, когда увидел красивого, невысокого парня с пухлыми губами и розовыми волосами,впал в ступор.
Кого-то он ему напоминал. И он начал вспоминать и вспомнил.Чон вспомнил это был друг его детства самый лучший друг. В далеком детстве они обещали себе не расставаться, но судьба пошла против них. Чон уехал в другой город и тем самым оборвал все связи с ним.
Чон возвратился в реальность только тогда, когда к нему подошел тот самый парень. Положил свою руку ему на плечо и сказал:
Неизвестный: - Ты как?
Чон: - Нормально. Эм... Можешь убрать свою руку?
Неизвестный: - Прости, просто ты стоишь посреди магазина и всех пугаешь.
Чон: - Понятно. Как тебя зовут?
Неизвестный: - Пак Чимин,а тебя?
Чон: - Чон Чонгук приятно познакомиться!
Чонгук так и знал, что это он ведь помнил его имя.
Пак Чимин: - Почему ты влетел в магазин и застыл на месте?
Чон: - Да так увидел знакомого, но он уже ушел.
Пак Чимин: - Понятно.
Чон: - Я пришел в магазин купить чего-нибудь поесть.
Пак Чимин: - Я пойду, мне пора.
Чимин хотел уже пойти на кассу, как его руку перехватывает рука Чона. Пак стоит в недоумении.
Чон: - Мы с тобой никогда не встречались?
Пак Чимин: - Нет.
Ответ Чону не понравился, но он готов на всё, чтобы Пак вспомнил его.
Пак попрощался с Чоном и ушел оставив его одного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду ждать сколько угодно...
RomanceИстория о том как омега нашел счастье. Приятного читения! Jikook