Пак Чимин родился в Пусане, ему 18 лет. Пак остался только с папой его отец погиб в аварии. Когда счастливая семья Паков ехала на море отец не справился с управлением и скончался на месте.Чимину было тяжело, но в далеком детстве кто-то подарил ему фотография на которой улыбающийся Чимин. Чимин не помнил кто сделал это фото, но по этому человеку скучал и скучает.
После аварии Пак потерял память, но через месяц почти всё вспомнил кроме него. Чимин-омега, запах клубничного крема. Альф у него не было, а ему он надо. Пак хочет счастья. Вот его мечта.Чонгук купил все,что нужно и пошел домой. Завтра ему нужно было в универ и нужно собраться раз он поднял свою задницу с дивана, но в голове мысли были заняты Чиминoм. Чон не мог выбросить его из головы. Он так давно искал его, этот родной запах клубничного крема... Мммм так и хотел подойти и обнять, поцеловать и не отпускать его от себя. Чонгук знает, что это его истинный. Он узнал это еще в детстве и был рад ведь его парой будет его лучший друг, который всегда поддержит и будет рядом.
На следующий день Чон пошел в универ и каково было его удивление, когда он увидел Пака в своем универе. Чон подошел и увидел, как Чим разговаривает с каким-то омегой это альфа понял по запаху.
После пар Чонгук пошел к классу Чимина и стал ждать его. Когда тот вышел он был блять в шоке. Чон стоял и ждал его именно его не какого-то там омегу или альфу именно его. Чимин подошел к альфе и не успел ничего сказать, как его заключили в объятия. Пак стоит в ахуе. Он уже собирался идти, как его руку вновь перехватили. Чон предложил подвезти Пака до дома. Тот согласился, но умеет же Пак нарваться на неприятности свой пятой точкой и этот момент не исключение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду ждать сколько угодно...
RomanceИстория о том как омега нашел счастье. Приятного читения! Jikook