- Ты куда меня привез?
- Домой
- Я в другой стороне живу!
- Я знаю
- Если знаешь, зачем ты меня сюда привез?!
- Успакойся, я просто хочу тебе кое-что показать.
- Что?
- Пойдем, увидешь.
Чон привез Чимина к себе домой.
Он хотел помочь Чимину вспомнить его и полюбить вновь, как в те добрые времена.
- Видишь это фото?
- Да
- Кто тут изображен?
- Ты и твои друг!
- Почти
- Всмысле почти?
- Это я и ты
Чимин стоял снова в шоке. Это и вправду он и его любимый друг. Но откуда это фото у Чонгука? Тут до Чимина доходит у него есть точно такое же фото только, где Чимин улыбается.
Альфа посмотрел на омегу и сказал:
- Я буду ждать сколько угодно...
Чон увидел блеск в глазах Пака. Он хотел подойти и успокоить, но омега собрал вещи и ушел. Чон хотел его догнать, но понял, что будет ждать сколько угодно лишь бы его любовь не пропал на совсем.
Чон отправился в универ, но не увидел Чимина ни на 2 день ни через неделю. Чонгук начал волноваться. Как вдруг ему пришла идея спросить куда пропал Чимин у его друга-Ким Тэхена.
Вы спросите почему Чонгук не поехал к Чимину домой? Он ездил, но его там не наблюдал. Он спрашивал у соседей, но те либо не знали, где Чимин, либо не хотели говорить, что напрягало Чона. Альфа спросил, где Чимин под предлогом, что ему нужно передать документы. На что Тэхен не обратил внимания и выполил "новый" адрес Чимина. Поблагодарив Тэхена, Чон приехал по этому адресу. Дверь ему открыл мужчина лет 33-37.Чонгук спросил здесь ли проживает Чимин, на что омега ответил зачем вам он? Чон сказал, что ему нужно передать ему документы и его впустили, но сказали подождать ведь Чим еще не пришел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду ждать сколько угодно...
RomanceИстория о том как омега нашел счастье. Приятного читения! Jikook