4 я не знаю, что на заставке делает Хосок

674 42 6
                                    

Когда Чимин пришел, то вновь был удивлен. ЧТО МАТЬ ВАШУ ЧОН ЧОНГУК ДЕЛАЕТ У МЕНЯ ДОМА!?
Чимин спросил это у папы не смотря на то, что Чонгук все слышит. Он боялся, что не нужен Чону, а тот случай с фото просто, чтобы поиздеваться над ним. Поэтому Пак вел себя холодно с Чоном, хотя любил всем сердцем.
- Сынок это Чо
- Чон Чонгук, он учится в моем универе
- Понятно. Он  принес тебе какие-то документы. Разбираетесь, а я пошел. Пока.
Папа Чимина ушел.
- И что за документы?
- Никакие
- Опяяяяять твои шутки. Что тебе нужно у меня дома?
- Я хотел поговорить.
- Хорошо, давай поговорим.
- В детстве у меня был лучший друг. Он ни на шаг от меня не отходил и поддерживал в трудную минуту. Тогда я понял, что он мой истинный и не хотел с ним расставаться. Но судьба решила иначе. Перед отъездом я подарил ему фото, на котором он улыбается, а себе забрал похожее, только где он не улыбается. После я уехал и не видел его. Я очень по нему скучал, поэтому решил найти, но это было бесполезно. Но однажды мне повернулась удача. Я увидел его в магазине. Он был таким взрослым, но его запах и пухлые щечки его выдали его. Тогда мы с ним заново познакомились. Я его помню, а он до того момента у меня дома не помнил. Я надеюсь он вспомнил меня и знай я тебя люблю...
Чимин сидел и рыдал. Он так ждал, когда увидет его своего лучшего друга. Он подошел и обнял альфу и еще больше зарыдал. Чонгук начал успокаивать Чима и сказал га ушко, как ребенок:
- Я тебя люблю больше жизни..... И всем сердцем Минни...
Теперь Пак все вспомнил, те самые моменты и, как тот называл его Минни. Чимин был счастлив. Он нашел, то что искал всю свою жизнь - счастье...

Вот и подошел конец моему первому фф. Спасибо тем кто был со мной. Особенно моей подруге. Она меня поддержала и думала все историю со мной. Спасибо ей огромное. И вас я очень люблю, что вы со мной.
До встречи •-•

Я буду ждать сколько угодно... Место, где живут истории. Откройте их для себя