Бедный Смайл Дог помним...любим...скорбим

315 29 0
                                    

POV Инна
Я проснулась на полу как всегда. На моем платье после вчерашнего было много грязи и кусочки помидоров просто когда мы обстреливали всаднивов они иногда отбивали снарядов  которые иногда попадали в нас. Потом встали Аня и Скай тоже в помидорах. Я начала ржать с них,  а они в свою очередь увидя меня тоже ржали.  Через пол часа мы успокоились, а нет показалось еще через 30 минут мы успокоились.
Покушали. Я сижу в кресле и изображаю Шерлока.
Я:  чет у нас давно приключений не было.
Тебе вчера было мало -сказали одновременно сказали Скай и Аня.
Я:  я даже знаю кого вызвать
С: и кого же.
Я:  Смайл Дога.
А: и когда вызывать будем?
Я:  ночью где-то в час.
С:  я с вами просто хочю посмотреть что будет.
Я, А: Ок😌😏😏😏😏
Что мы делали до вызова:
Хомячили мою прелесть,  играли в карты( я выиграла 1 раз в основном Аня выигрывала всегда)
снова хомячили, слушали музон, разукрасили Аню она просто заснула ( грех не воспользоватся шансом)  потом побегушки от Ани. Потом режим "Хомяки " Включен. Вот мы дождались часу ночи мы сидим все втроем в шкафу ( как мы там вместились магия вне Хогвартса)  и видим что пришел Смайл тут Аня вылетает со шкафа и бежит на смайла с криками "Собачка ути пути " Смайл тем временем смотрит на нее глазами по пять рублей, Аня хватает бедного смайла и начинает тискать  смайл пробывал вырваться,  но Аня его не отпускала я снимала его на видео и ржала Скай сидел в шоке.
Вскоре Аня отпустила его и он свалил через окно попутно матеря Аню.
Мы вышли со шкафа.
А:  песик ушел ☹️😢😢😢😢😭😭😭
Я:  ну ничего мы тебе еще Грини вызовам завтра.
Мы лягла спать.
🐶🐶🐶🐶🐶🐶🐶🐶🐶🐶🐶
Простите что мало спокойной ночи🌕🌕😴😴

Два Дебила это сила, без мозгов за то красиво. Или  как мы Крипипасту вызывалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя