-Аня -ору- я на весь дом.
Что- спросила Аня в это время готовящая кексы.
Мне скучно -говорю я.
И... -ответила мне Она.
Go Джеффа вызывать? - спрашиваю я у подруги.
Ок.
Забыла представиться:
Меня зовут Инна, мне 14 лет, обожаю рисовать, гулять ночью, Крипипасту. Настоящий меломан. Обычно я слушаю песни Тони Раута и Мияги, Ендшпиля или по настроению.Обожаю сладкое. У меня руссые волосы по пояс, серо-голубые глаза, фигура средняя рост 167 см. Характер: переменчивый. За друзей мстить буду всю жизнь.
Клички: Демон, Бессердечная принцесса,Царь всех Живых и не Очень.
Моя подруга(мой холопчик) :
Имя Аня, 15 лет, обожает смотреть аниме, дорамы, слушает постоянно BTS, Крипипасту, рисовать, готовить вкусняшки, гулять. Клички: Ангел,Кровавый Ангел.У нее темно руссые волосы по пояс, карие глаза, фигура нормальная, рост 169 см. За друзей порвет всех.
И особенно мы любим искать приключения на жо... хм хм тоесть на пятую точку.Вызов писать не буду ибо мне лень.
Вот мы сидим дома я жую кексы которые я отвоевала у подруги в чесном бою (она их готовила на завтра но от меня вкусняшки не спрячешь, я все равно найду были вкусняшки и нет вкусняшек)
И тут в меня летит подушка и моя прелесть (кексики) падают на пол.
И как великий мститель иду мстить за свою прелесть хватаю сковороду (оружие царей) и бегу за подругой. Она в свою очередь решила свалить через окно, я в свою не отстаю от нее не на шаг. Бежит бедная Аня, а в нее летят камни, картошка, ножи ( я в гневе страшней демона)
и тапки от соседей мы просто мешаем им спать. Представте себя на месте соседей: вы спите и тут по улице бегут девочка 15-ти лет, а за ней её подруга со сковородкой и орет что она виновна в смерти её "прелести" пр этом крича что сделает с ней когда поймает. И что бы вы делали? правильно кидали в них чем попало что бы заткнулись как никак 12 ночи.
Вернемся к нам ,хорошо погоняла подругу мы идем проверять листки. Заходим в подъезд воняет гнилью, листки надорвани, мы не дури и взяли оружие: я царское оружие тобишь сковородку, Аня скалку. Мы поднялись на верхний этаж и видем Джеффа он улыбается своей улыбкой и увидя "жертв" он пошел на нас
"Да ну нах "--сказали мы вместе решили как говорят котэ пора рвать когти вот мы бежим от Джеффа по ступеньках рассыпая попутно гречю, Джефф подскальзывается на гречке и летит кубарем по ступенькам попутно нас матеря трех этажним матом до подвала и удаляется головой об железную дверь.( мы весь вызов снимали на камеру). Берем улыбашку и несем домой связали и пошли кто за чем я за кексиками и маркерами, Аня смотреть клип BTS
Через хрен знает сколько времени...
Где я? Кто я? Моя голова - говорил Джефф
Тут в комнату захожу я с косметикой (а вдруг понадобится) и маркерами. О проснулась улыбашка -говорю я. Джефф попробовал вырваться, но против веревки не попрешь. Отпусти, кишки выпущю- сказал Джефф.Молчать холоп, я царь,и дала ему подзатыльник. Я подошла к Джеффу и начала творить искуство вскоре Джефф сидел с макияжем от меня, в комнату зашла Аня и увидя Джеффа, она упала на пол и стала ржать. Я решила сфотать это творение искусства. Как никак моя работа. В дверь к нам стали ломится я посмотрела в глазок ,там стоял один с Всадников Апокалипсиса Павлович с ружьем.
Аня шухер там Павлович -говорю я.
Тут дверь окончательно сломалась и в дом зашел Павлович я схватила Аню и вылетела через окно с дому были слышни маты Джеффа , через пару минут Джефф вылетает через окно со стулом (не смог развязать веревку, я крепко завязала). Вскоре Джефф отвязался от стула и свалил проклинаю нас.
Потом побегушки от местной гопоты. И причем мы убегали с криками "Нас не догонят" Пришли домой в 6 утра закрылись на 45636666678 замков и завалилась спать веселая была ночь.
-------------------------
Я старалась, книгу пишу впервые
Ждите продолжение
Персонажи списани с меня и подруги
(Да люди через столько времен я начала её редактировать да, я ленивое знаю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Дебила это сила, без мозгов за то красиво. Или как мы Крипипасту вызывали
AdventureТут нет логики просто нет