Я проснулись в 16: 00.
Я стояла возле Ани которая обнимала бедный фикус и что то говорила во сне.
Я включила на всю песню: я знаю ты меня не ждал...И положила телефон возле Ани.
*играет музыка * *Аня спит*
-олё щас осень, но ты не енот подьем.
Мне енто надоело и я пошла в ванную набрала ведро воды , убрала телефон и с криком " Это крещение Великого Токмака " Вылеваю воду на Аню. Аня вскочила.
Наконец-то енот встал.
- я енот минимум хомяк - Аня
- а я ёжик фыр фыр фыр * имитирую ёжика*
-сколько время -Аня
-16: 30, Аня я тебя будила пол часа твою мать!!!
-нетрож мою мать!
Я: го кого-нибудь вызовам.
А: и кого.
Я: давай бабку матернишу, можно будет обматерить соседей и других крипи незнаю за последствия но в афиге они точно будут.
А: чего стоишь кого ждешь, быстро ищи вызов.
Я: збагойствие *достала лист с вызовом*.
А: где ты его взяла.
Я: Это магия вне Хогвартса.
А: магия вне Хогвартса запрещена! В азкабан!
Я: молчи и пошли вызывать.
Мы пошли в ванную, взяли зажгли спичку как зажгли мы пол коробка переломали и наконец-то зажгли спичку.
-Бабка матерниша приди, Бабка матерниша приди, Бабка матерниша приди-орали мы как два дебила на всю ванну.
Через время к нам постучались в дверь я глянула в глазок .
-Ань там бабка.-я- я включила диктофон и открываю.
-ок- Аня
Я открыла дверь
Разоролись тут вы&--&#-! ;:: $##_(! ^€¢•^^°{{√^^^™®¥^€™¢℅[[=°¢=¢ππ°°'°°'°|^^€^^√^|√¢^¥¥^€°€™°{{][℅==€{{€××÷€÷=°°°€°€¢£^~√π|××{[¶¶∆}}{[[℅™®%©^€™™€™°€°€°℅¢℅€™™€¥°¥™™™™℅=¢°°¢℅¢==°^^¥^^^¥€€¥√√||•ππ¥¥√π™™==℅™¥¥÷׶℅™©¥π®©¥^ - материала нас бабка.
Тут Аня не выдержала и начала материть её в ответ я смотрела на этот батл "Бабка vs Аня"
Я стояла лыбилась и пыталась сдержать ор ибо сленди и других мы сможем послать.
Через пять минут бабка смотрела глазами по 10 рублей. У нее уже глаз дергался. Я решила принести корвалол и валерьянку бабке ибо не хочу что бы бабка из за нас коньки отбросила.
Бабка выпала сразу пол упаковки корвалола и упаковку валерьянки.
Аня хотела продолжать но я её остановила.Мы провели бабку с двора, попросили прощения и попрощались перед тем как она ушла крикнула что больше к нам не прийдет хоть сколько мы будем её вызывали она к нам ни ногой.
Я начала слушать запись и ржала вспоминая как Аня бабку материла.
Мы решили отпразновать это и начали бухать соком, ибо я за ЗОЖ 🙂🙂🙂😊😊😏😏😏Прием автор жив, вот ловите главу. Ждите продолжение... Мне самой интересно кого соавтор предложит вызвать
Всех люблю 🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Дебила это сила, без мозгов за то красиво. Или как мы Крипипасту вызывали
AdventureТут нет логики просто нет