Pow Автор
Утро, птички поют, солнышко светит ну прям как в сказке..тихий ор послышался с под дивана в зале. Аня медленно выползла от туда потерев голову. Инна же лежала на холодильнике в обнимку с ножиком.
Аня подошла к холодильнику и немного охринела, увидев Еву в холодильнике с палкой колбасы.
-эй, ало, колбаса по акции? -Аня
-акция закончилась, приходите позже... -Ева
-так вставай, замерзнешь-хомяг. Она потянула Еву за ноги пытаясь вытянуть с холодильника.
-ааа колбасу тыбзят, мою прелесть -Ева, она мигом шуганула под диван с колбасой тихо что то бурча под нос.
С холодильника послышался ор, Инна стояла в позе гопника и смотрела на все это, она спрыгнула с него и залезала в холодильник закрыв за собой дверь.
-вылазь-Аня
-да весны не будить -Инна начала тихо жрать содержимое холодильника..
-ГДЕ МОЯ КРАКОВСКАЯ ПРЕЛЕСТЬ???? ХТО СУИЦИДНИК— Инна.
Ева забрала и под диван утянула— Аня
Ева... Кыс-кыс-кыс колбасу вернии, не убью, всего лишь шею сверну —укуришь.
-а вот и хер те, Моё— Ева и
— начала жрать колбасу..
Ыыыы Аня настал великий голод, скоро апокалипсис начнется ¡-¡-алкаш.
_ какой к черту голод? Какой нахер апокалипсис?!? То что у тебя отжали колбасу не значит что мы все без нее сдохнем -Аня
— но это же Краковская.. -Инна
-куплю новую -Аня
-урыы... Так стоп, а де остальные?-Инна
—уползли похоже по норкам своим... Эх надеюсь там скоро свадьба будет.. Хы.. Аня
— какая свадьба???- Инна
— неважно... Стоп я кое что вчера нашла, помнишь ту больницу и ящик??? - Аня
— угу, он не боится петард , как его не запомнить.. –Инна
— вчера это чудо, — указав на Еву ,Аня перешла на поиск рюкзака, найдя она взяла и достала документы- сначало это разберем потом другое.
—оба чёрный ящик хы..давай открывать- ИннаPOW Инна
Я начала зырить документы..
Так фигня , фигня , трупы , кровь.. документы о местонахождении бункера , документы на оружие в бункере - Я
Стапе , смотри вот что то ещё - хомяк , она заметила ключики достав их она отдала их мне и довольная запрыгала по комнате выгнав Еву с под дивана уже без колбасы .
Ыыыы моя колбаска ¡-¡-я
Уже нет ничего-Ева
Она с палкой колбасы в зубах выбежала в окно и скрылась в зарослях малины.
Вот жук наглый ;^;- Аня
Так пошли бункер смотреть - я
Ыгы...-сказал хомяк в припрыжку .
Выйдя с дома мы нашли карту , отметили крестиком место бункера и пошагали взяв с собой рюкзаки с едой , плащами и ножами и всем тем что нашли в ящике .
Чего то тихо у соседей или мне кажется- хомяк
Они вроде в теплые края улетели - я
Как птышкы гы - Царь Всея Руси
Ага, так давай топай , а то уже дохнуть хомяк стал, нам пилять ещё района так 2...-я
Pow автор
Идя по улице два укуриша заметили мирно стоящие в одиночестве велики.
Ты думаешь про то что и я? - произнесли в голос они и улыбнулись не хуже Джеффа. Скомуниздив велосипеды они поехали красивыми улочками где было меньше всего гопоты , особенно тех кто их знал или слыхал .
Обратите внимание на сгоревшее здание бывшей школы номер 6 где когда то отбывали наказание 9 лет своей жизни Цари Всея Руси и Всех Живых и Не очень - начал вести свой рассказ хомяк представляя себя гидом.
Пройдем дальше , повернув голову на право мы видим в дали виднеется заброшенный кинотеатр , а так же групка знакомых гопников , стопе - царь, девочки притормозили сняв рюкзаки ,они накинули черные плащи с капюшоном и с диким ором погнали вниз с горки на тех гопников , те же с ором разбежались по кустам , кто успел прыгнуть в дырку в подвал .
Ыхыхыыхыхы - стоял ор девочек на весь парк.
Я ужОс летящий на крыльях ночи хы
- Инна
Ага , ага , ужас летящий за палкой колбасы - хомяк .
Так мы где то то тут, а бункер там - Инна.
Так пошуршали за мной.
Девочки дошли к большому люку тип канализация.
Оооо Нарния -хомяк.
Хомяк , верно ,кто первый?- Инна
Ну... - Аня
Время- деньги, старших вперёд с этими словами Инна впихнула хомяка в открытый бункер и прыгнула за ней следом .
Еж в здании - заорала Инна шмякнувшись на хомяка , он же потер больное тело и матом крыл ежа .
Хомя все у нас хорошо, нервные клетки не восстанавливаются вообще то если по научному- Инна
Та мне пофиг - Аня , и в попытке встать укусила лежащего сверху ежа.
Ор укушенного ежа заполнил весь бункер и пошел эхом по подземным ходам .
Хомяк , ты меня не любишь , кусается ещё, больно - еж быстро вскочил как ужаленный с хомяка.
Так , все надо смотреть , где тут свет -хомя
Да будет свет - крикнул еж и клацнул выключатель.
По бункеру включился свет . Он представлял с себя среднюю комнату с парой двухуровневых кроватей у стен , большим компьютерным блоком и экраном , рядом стояла небольшая дверь , все столы были покрыты пылью и паутиной.
Хомяк , нам предстоит генеральная уборка! -воскрикнул еж .
Ыыыыыы какая уборка?- недовольно хныкнул хомяк.
Г
Е
Н
Е
Р
А
Л
Ь
Н
А
Я
|
– еж
Так...а теперь неси мне хомяк мой тряпку , веник и давай убирать нашу Нарнию.
* Сутки спустя*
Хомяк лежит довольный на кровати , везде чисто , стены перекрашены в фиолетовый с цветочками , на стенах плакаты и компромат на крипи . Хомяк сделал свой склад вкусняшек , в углу красовался холодильник набитый всей прелестью этого мира . В той комнате что была за дверью находились запасы продовольствия и люк в полу что вел в подвал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Дебила это сила, без мозгов за то красиво. Или как мы Крипипасту вызывали
Phiêu lưuТут нет логики просто нет