3-ья глава.Синий грубиян. Рогатый. Друг или враг?

17 1 1
                                    

Я вышла из комнаты и вздохнула с облегчением. Теперь я одна из Крипипасты. М-да уж, я хотела обычной жизни старшеклассницы, и что теперь?! Теперь я здесь! Тут опять мои раздумия прервал чей-то грубый голос. (Как обычно впрочем, даже подумать нормально не дают!)

Я посмотрела в сторону источника звука. Это был высокий парень в синей маске. Брр, жуть, из глаз струится какае-то чёрная слизь.

 Брр, жуть, из глаз струится какае-то чёрная слизь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Слышь, мясо, ты кто такая? - человек в маске.
-Кого это ты мясом назвал? С научной точки зрения, мы все из мяса! - я.
-Не умничай, я задал вопрос, кто ты такая?! - он.
Этот чувак резким движением прижал меня к стене, я слышала его дыхание.
-Хэй, у меня есть личное пространство, будь добр, соблюдай его! - я.
Я попыталась его оттолкнуть, но он был тяжёлым, и у меня не получилось. После моей провальной попытки, он ещё больше прижал меня к стене.
-Если ты не ответишь на мой вопрос, то завтра ты не досчитаешься одной почки! - он.
-Кира я, а теперь отойди от меня, придурок! - я.
Он отошёл от меня и стал разглядывать.
-Ч..чего пялишься, инопланетянина шо-ли увидел?! - я.
Он, проигнорировав меня, продолжал разглядывать. После минуты молчания он сказал:
-Меня зовут Безглазый Джек, и лучше тебе меня не злить, это плохо заканчивается.
После этого ужасного разговора, он ушёл восвояси.
*Мысли*
Господи, что за бестактный тип?! Тааак, теперь нужно выяснить, где же комната этого Хелена?
Я стала бродить по коридору этого дома. Коридоры были длинные, тут было куча дверей, все они были пронумерованы. Остановилась возле двери, где была табличка с тремя шестёрками. Я решила туда постучать. Никто мне не ответил, поэтому я просто вошла туда.
Кромешная тьма, ничерта не видно.
-Хэй, тут есть кто живой? Ну или мёртвый? Мне как-то без разницы.
Никто не ответил.
*Мысли*
Хмм.. Это мне напомнило стандартную ситуацию в типичных ужастиках, когда жертва в пустом помещении спрашивает, если кто здесь? Ага, да, так тебе маньяк и ответил. Но эта комната выглядит странно. Все двери чётко пронумерованы по порядку, а эта.. 666. Хм.
Тут я разглядела какуе-то пентаграмму на стене.

Блоо, кто это тут оккультизмом занимается? Я думала, что тут ток маньяки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Блоо, кто это тут оккультизмом занимается? Я думала, что тут ток маньяки.
-Привет, деточка - кто-то
Я вздрогнула, мои соски встали со страху, я думала, шо у меня щас инфаркт Миакарде случится.
-Тт.. Ты кто?!
Это было странное существо, но из-за темноты, я толком его не видела. Но, я заметила, что у него были рога.
-Кто я? АХАХАХА.. Я - Скай. Пошли со мной, Кира. Пошли домой!
-Д.. Домой? Но, это теперь мой дом. -я.

-Глупая, тебе не место среди этих отбросов, и не место среди никчёмных человечешек. - Скай.

-Тогда где моё место? - я.

-Твоё место в..

И тут в комнату вбегает какой-то большой с носом, как морковка (правда мелкая) чувак и стирает пентаграмму рукой. Это существо исчезло недоговорив.
-Проваливай обратно, чёрт. - этот чувак.
Я стою в ах*е, смотрю на этого носатого.
-Он тебе ничего не сделал? - тот чувак.
-Н..нет.. А кто он? - я
-Тебе лучше этого не знать. Меньше знаешь, крепче спишь. Ну, Кира, теперь я твой новый друг. Но одновременно и враг. Так что если ты что-то натворишь, то я тебе кишки выпущу, а если тебе нужен совет, или подушка для плача, то, я к твоим услугам. Ах, да, забыл представиться. Я - Смеющийся Джек. 😊
-Как много здесь Джеков. - я.
-Что? - он
-Не-не, ничего. Ну так, почему ты мне друг, но одновременно и враг? - я
-Это из-за твоего происхождения, я тебя сразу почуял. Но, ты не виновата, что родилась такой. Так что, я тебя прощаю, но спуску не дам.😊 - он.
- Ну так, каково моё происхождение?! Кто я?!
-Увы, но это секрет, думаю, что в скором времени ты это узнаешь, ведь они активизировались. - Смеющийся Джек.
-"Они" - это те существа, как этот? Что им от меня нужно? - я.
-Да, именно, они хотят заманить тебя к себе. Никогда не соглашайся, ведь в том месте ты пропадёшь.
-Хмм.. Ах, да, Джек, проводишь меня в комнату к Хелену? Мне Слендер сказал, что я буду жить временно у него, так как моя комната недостроена.
-А почему не у меня? ОЧЕНЬ ЖАЛЬ! Ну ладно, иди за мной, я покажу его комнату.
*Мысли*
Кто я? Что эти существа от меня хотят? Он почти дал ответ на мой главный вопрос, я должна с ним как-то связаться. Но как? Интересно, что за пентаграмма там была? Нужно будет в Инете поискать инфу.

Нуу-с, на этом 3 глава и заканчивается. Интересно, кто же Кира всё таки такая?:)

Не такая как все..Место, где живут истории. Откройте их для себя