5-ая глава. Безумный ужин. Школа убийц?

8 0 0
                                    

Вот я пришла с Хеленом в столовую, от увиденного, меня повергло в шок. В комнате стоял гул, маньяки кидались едой и орудием убийства.
*Мысли*
ИХ СЛИШКОМ МНОГО. СЛИИИШКОМ!!!

Хелен повёл меня за собой. Хм, а он ни чо такой, если убрать то,что рисует он трупы, а не живых людей. Не хочу становиться его натурщицей. И вот,он остановился возле пустого стола с едой, и мы сели.
-Хеей, Киррраааа!!! - послышалось откуда-то.
К нам подсели те троя, которых я встречала в коридоре.
-Эм.. Привет,ребят.
-Освоилась? - Худи
-Хех,да как-то непривычно смотреть на.. эмм..
-Маньяков? - Тим Маски.
-Д..Да, именно.
-Ну,ты привыкаешь. Мы троя тоже не сразу к крипипасте присоединились. Были сначала троицей маньяков. Так сказать, "убийственное трио". Пока нас не окружили копы. Мы думали,что это конец,но Слендер нас спас. Хаа, мы их там так классно расчленили. - Тим Маски.
-Оуу, интересная история.😐
-Слушай, Кира, почему Слендер заинтересовался в тебе? Ты ж даже на маньяка не похожа и на любое другое существо. И запах у тебя странный. - Тики Тоби.
-Так и скажи, что от меня воняет.😑
-Нет-нет, я не это хотел сказать. Простоо.. У всего есть свой запах. У человека, у маньяка и у существа. Я знаю, как каждый из них панхет, но ты, из перечисленного, никак не панхешь!
-А иногда ты можешь быть умным,чувак. - Худи.
-Ага - Тим Маски.
-В смысле,блять, иногда? Я всегда умный.
-Не, дурачок, дурачком - Тим Маски.
..................
Пока эта троица спорила, я задумалась о том,кто же я такая. Неужели я не человек? Но я же не маньяк и не существо там какое-нибудь, я - обычный человек. Ноо.. Та пентаграмма и тот демон. Может я..

-Ты как? - Хелен.
-Ааа?!
-Уснула что-ли? После слов Тики Тоби ты резко изменилась в лице, я беспокоюсь. Ты в норме?
-Ааа.. Эм.. Даа.. Всё чики-пуки. 😅

Хелен подозрительно на меня посмотрел и продолжил трапезу. После ужина часть маньяков и существ разошлись. Мы все впятером: я,Хелен, Тики Тоби, Худи и Тим Маски отнесли свои подносы и пошли в сторону гостиной. Зайдя туда, Худи и Тики Тоби плюхнулись на большой диван и начали "причитать":

-Фууух, я таак нажрался. Ничего делать неохота. А у нас ещё впереди занятия. - Тики Тоби

-И не говори чувак, впадлу так ходить туда, мож прогуляем?

-О каких занятиях идёт речь? - я

-О самых обыкновенных. -Тики Тоби.

-Считай,что это почти как школа, но немного под другим наклоном. Наши преподы - безликие. Они ведут различные уроки, касаемо убийств, истории возникновения маньяков, шиться, мастерства пикапа, ну и некоторые человеческие уроки. - Хелен.

-Вооу, не знала,что вы этим занимаетесь. - я.

-Никто не хотел этим заниматься, это всё инициатива Слендера. Он хочет,чтоб мы грамотными были.-Тим Маски.

-И когда же они начнутся?

-Они начнутся завтра в 12:00. - Тики Тоби.

Тан-тан-ТАН.. Конец очередной главы. Догадалась ли Кира,кто она на самом деле и что её ждёт  в "новой школе" для маньяков? Узнаете в следующих главах. :)


Не такая как все..Место, где живут истории. Откройте их для себя