6-ая глава. Меня кто-то ищет? Знакомство со вторым безликим.

4 2 0
                                    

Я сидела на диване с Тики Тоби, Худи и Тим Маски, мы сидели и пялили в телевизор, никого не трогали. Шли новости: очередной терракт, анархия, коррупция. Ничего нового. Но тут женщина начала говорить следующее:
-В небольшом городке Пауртлэнде пропала молодая девушка - Кира Стенвуд, 17 лет. Её фотографию вы видите у себя в экранах. Она сбежала из больницы приблизительно в 19.34 9-ого января. Одета в чёрную большую футболку, в длинных широких домашних штанах и в розовых тапочках в виде зайчиков. Если вы видели её, просьба позвонить в полицию. А теперь о погоде...

Могучая троица озариила меня удивительным взглядом, а я стала думать, кто обнаружил мою пропажу.

-И как это понимать? - Худи

-Мне вот что интересно, кто тебя искать то может? - Тим Маски

-А я ебу? - Кира.

-Надо порешать этого человека, который тебя ищет. -Тики Тоби

-А что изменится то от этого, недалёкий ты мой? - Тим Маски

-Фак. А что тогда делать?

-Без понятия. Мне никто в голову не приходит. Я ни с кем толком не общалась..
И тут меня осенило,что у меня то есть лп Стася. Моё резкое исчезновение точно напугало её. Я подумала,что лучше им на говорить о ней, а то вдруг они её убьют. Это единственный человек, которым я дорожу на сегодняшний день.

-Ты кого-то вспомнила? - с подозрением спросил Худи.

-Нет. - Сказала, как отрезала я. -Ни с кем не общалась и не поддерживала контакт.

-Хмм, ну ладно. - Худи

-Я думаю, что Слендер уризонит там всё, подключит там своих ищеек. - Тики Тоби.

-Неужели я слышу это из твоих уст, Тики Тоби? - Тим Маски.

-Ой да завались ты, щас как метну свой топорик тебе в черепушку, посмотрим, как ты дальше запоёшь. - Тики Тоби

-Чё ты там вякнул, четырёхглазый. Я тебе щас твой язычок вырву и в жопу запихаю...
И тут Тим Маски достаёт из кармана раскладной ножичек и прыжком переваливается с одного места на другое, направляясь к Тики Тоби. Тот в свою очередь отпрыгнул от дивана, схватил топорик и метнул в Тима, но промазал и попал в диван, топор чуть ли не намертво припичатался в диван. Началась потасовка двух маньяков. Худи же начал разнимать этих двоих, но походу, у него это плохо получалось, и он присоединился этому поединку.
Pov автор.
Во всём этом хаусе, Кира спокойно покинула гостиную и стала расхаживать по особняку, продолжая свою экскурсию. Её внимание привлекла дверь, где написано "Швейная". Вспомнив слова Слендера про новую одежду, Кира решила туда зайти.

Не такая как все..Место, где живут истории. Откройте их для себя