И вот, Смеющийся Джек ведёт меня к комнате Хелена. Мы прошли множество коридоров. Это как лабиринт. Если бы я одна пыталась найти его комнату, то вероятнее всего, заблудилась бы и сгинула в этом нескончаемом доме. И вот, наконец-то, он остановился напротив одной из множества дверей. Там была табличка с цифрой "13".
-Ну вот, это его комната. За то, что я показал тебе комнату Хелена, ты должна поцеловать меня.😊 - Смеющийся Джек.
Я смутилась, покраснела и сделала выражение лица: "Аля́, шооо?!"
-В.. В смысле "поцелуй"?! Мы ни о чём таком не договаривались! - я.
-Ахахаха, а ты интересная девочка. Ладно, я пошутил. Бывай, красавица.😁
И он, не спеша, удалялся дальше по коридору, затем, повернувшись ко мне, помахал рукой и скрылся за поворотом.
*Мысли*
Странный типчик. Сначала говорит, что мы друзья, потом угрожает, потом показывает свои навыки пикапа, которые почти на нуле. Лаадно, сейчас не до это. Хмм.. Как мне лучше войти в комнату?
1. Выбить с ноги дверь и войти?
2. Спокойной постучать и войти?
Пфф.. Кнш первый вариант будет вернее всего.
Перекрестившись, я сделала невозмутимое лицо и с ноги открыла дверь.
-Хеей, привет! Я твоя временная соседка по комнате - Кира. Будем знакомы!
Я открыла глаза и увидела как чувак в маске рисовал что-то, мне стало любопытно, поэтому я подошла.
-Чего рисуешь?
-Оу, прости, я тебя не заметил. Привет, я рисую натуру этой милой дамы.
Рукой он показал в сторону дивана на котором в изящной позе лежал
... ТРУП?!
-Э..это труп?!
-Да, я не рисую живых людей, только мёртвых. Живые люди для меня мертвы, а вот мёртвые кажутся мне более живыми.
*Мысли*
Мда-м, странный типок. Слендер сказал,что это самый адекватный маньяк из всех. Интересно, а какие же тогда другие?!-Меня зовут Хелен, а тебя?
-Оу, меня зовут Кира, рада знакомству, Хелен.
-Аналогично, Кира. Ах, да, вот твоя кровать и рабочее место, распологайся. Чувствуй себя как дома.😊
Я нервно улыбнулась и поблагодарила его, подошла к своей кровати. Усталость сковала меня и я решила прилечь, отдохнуть, но сама того не понимая, уснула.
***
Разбудило меня что-то мокрое и мохнатое на ощупь. Я приоткрыла глаза.
-Пёсик?
Я протёрла глаза и посмотрела внимательно на этого "пёсика"
-Вооу, а ты,я вижу,оптимист по жизни.
Этот пёсель пускал свои слюни на меня и продолжал улыбаться. Я погладила его и встала с кровати. Посмотрела на часы. Время 18:44.
-Хмм.. Чем бы мне заняться? Вот бы кто нормальную экскурсию по особняку устроил.
-ЖРААААТЬЬЬЬЬЬЬ! - донеслось откуда-то снизу.
-Кто ж так орёт?Я посмотрела на Хелена,а он на меня, потом он улыбнулся и сказал,что Слендер приготовил ужин и зовёт всех в столовую.
Я направилась прямиком за Зелёном,так как не знала местоположения столовой. Увиденное повергло меня в шок...Ну-с.. Моя ленивая жопка соизволила спустя многомногомного лет написать проду. Увы, воображение у меня быстротечно. До встречи в следующих главах 😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая как все..
Ngẫu nhiênВ данной истории я буду повествовать об обычной старшекласснице, которая хотела жить обычной жизнью, но всё перечеркнул один человек.. (Это моя первая история,так что не судите строго)