Короче, я приехала в этот особняк без стука спокойно зашла и осмотрелась. Рядом со мной появился парень с красными волосами
- И кого это у нас занесло. Сказал он
- Твою смерть. Просто ответила я.
Тут вообще не знаю, как оказался какой-то модник со шляпой.
- Сучечка, но не надо так разговаривать. И пошло улыбнулся.
Мне очень хотелось врезать этому пидару, но я сдерживалась.
Тут появился ещё один мужчина, но уже в очках.
- Извините дорогая леди они не воспитаны. Тогда, он решил представить мне всех, кстати они уже были все возле меня.
Как я поняла, тот который с красными волосами это Аято, тот в шляпе Райто, ещё был Шу, он лежал и слушал музыку в наушниках ну понятно лентяй. Ещё был Канато, он был с мишкой которого звали Тэдди, он очень мне показался милым. Был Субару он стоял и что-то бормотал себе под нос. И последний в очках это Рэйджи.
- Окей я всё поняла меня зовут Юи. Покажите мне мою комнату.
И да я уже поняла, что они вампиры поскольку их клыки были видны. И вы наверное спросите меня страшного мне? Я скажу что нет, поскольку мне было посрать жертвенная невеста или кто ещё.
- Аято отведи Юи до её комнаты. Сказал Рэйджи.
- Хорошо. Он взял меня за руку и повёл. Сопротивлялась ли я нет мне было повиг.
- Смотри эта твоя комната и да называй меня Великий я. А ты у нас будешь блинчик.
Я этого не выдержала и дала ему по яйцам после зашла в комнату и сказала напоследок перед тем как закрыть дверь.
- Я не люблю прозвище поэтому называй меня Юи.
После этого я захлопнула дверь разобрала чемоданы и легла на кровать и включила музыку.
Где-то через минут пять мне надоело и я пошла на кухню пока я шла я умудрилась навернутся 2 раза после этого кто-то мне сказал
- Сучечка надо быть осторожней опять это изврашенская лыба.
Я не обратила на это внимания и пошла дальше. Тогда он прижал меня к стенке и сказал:
- Сучечка почему ты меня игнорируешь?
- Потому что я не хочу с тобой объщаться.
И только он начал приближается к моей шее то я достала балончик и пшикнула ему а лицо.
- Я сказала что не хочу общаться. Я отодвинула его и пошла на кухню а в ответ я услышала
- Ну держись Сучечка.
Я только улыбнулась и сказала
- Ну посмотрим кто кого. И ушла.Когда я вошла на кухню взяла себе поесть стала разогревать и обожглась.
- огосподи я победитель по жизни. Сказав это я нашла оптечку странно но она была на кухне прям для меня стояла. Я помазала ожог и продолжила готовить. Когда я закончила я поела помыла за собой тарелку и пошла в комнату когда я вошла в комнату там сидел сам Великий Аято.
- слушай если у тебя нет ничего важного то уйди.
- Я хочу пить.
- Ладно только не увлекайся ок. Не ну а что? Я убрала волосы подошла к Аято. Он видно не ожидал но он сначала облизал это место а потом кусил его клыки порвали мою кожу и он начал пить. Я не подала не одного звука что мне больно поскольку мне ряльно не было больно. Когда он напился он взял мне и положил на кровать и поцеловал.
- Слушай а почему ты не сапротивляешься? Неушто я тебе нравлюсь. Ухмылка
- Слушай мне как-то пофиг пейте мою кровь сколько угодно мне насрать но на поцелуй я не соглашалась.
- Хочу сказать что твоя кровь сладкая и что ты принадлежишь только мне.
- Ага разбежалась ударилась и твоей собственностью стала. Щас тебе. И показала фак. Он обиделся и исшес.
Но мне было повиг и я заснула.От автора:
Есть я закончила надеюсь понравилось ещё раз говорю не судите строго ну ждите продолжение наверное завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленые
Ma cà rồngЕсли рассказывать не долго и просто, то юная девушка по имени Юи вдруг узнаёт от своего отца новость, что она уже самостоятельная и должна жить отдельно. Собиравшись, она без каких либо колебаний едет в особняк, но знает ли она, что там живут вампир...