Месть вампирам.

50 1 0
                                    

Я открыла глаза в особняке бошка резко заболела. На мне была смена я одежда. Вот ублюдки я не могла простить этих вампиров. Они преченили мне большую боль. Я не думала что можно быть настолько отвратительными. У меня как я поняла от злости появились рожки. Тут как на зло в комнату входит Рейджи.

- Молодая леди скоро завтрак поэтому не опаздывай будет разговор.

- Хорошо...

После я встала и на ватных ногах дошла до ванны сделала все водные процедуры. Оделась вот это:

 Одела наушники включила музыку и пошла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Одела наушники включила музыку и пошла. Когда я спустилась не все ещё собрались. А именно не было Шу, Аято и Субару. Я села за стол без эмоций. Обычно я начинала играть с Канато и говорить а теперь сижу без эмоций и тура всех игнорирую.

- Завтрак готов все к столу. ( Рейджи )

За столом мы ели молча некто даже слова не проранил. Вот я доела блинчики.

- Спасибо. Сказала я.

- Подожди в моём кабинете у меня есть к тебе разговор.

- Хорошо..я пошла.

Я дошла до кабинета и стала ждать Рейджи. Вот он заходит в кабинет и начинает мне опять читать нотации. Я слушаю киваю. Но на самом деле просто не слушаю его. У меня играет музыка в ушах и хоть она меня успокаивает. После долгих мук я всё-таки пошла в свою комнату.

- Как всё задралоо.

Я взяла лист бумаги и начала рисовать портрет Игоря после нарисовала Сакамаки. И после я вышла на улицу с блокнотом  и крандашом также взяла краски и  начала рисовать розы в саду. Всё-таки музыка и рисование расслабляют. Я не заметила что ко мне кто-то подошёл и начал смотреть. Я делала лёгкие мазки краской. И у меня получались красивые розы.

- Это очень красиво.( Субару )

- Кто это? А Субару спасибо.

- Я не знал что ты рисуешь. У тебя талант.

Тогда Субару стоял возле роз и мне захотелось его нарисовать

-  Э.. можешь так постоять?

- Хорошо.

Я начала делать лёгкий набросок после я превратила это в картину и подарила Субару этот шедевр.

- Как офигенно красиво.

- Спасибо.. я заслушалась. Можешь забрать себе.

- Правда!??

- Да.

- Спасибо.

Субару подошёл и обнял меня со с пены. Я залилась краской. Всё-таки было на душе тепло.
После я развернулась и пошла в комнату. Там я ещё небольшое время рисовала но потом решила сходить в низ но тут я прохожу мимо Райто. Я не обращаю на него внимание.

- Куда это мы идём?( Райто )

- Тебе какое дела отстань.

У меня рожки стали больше и появился хвостик демона я была очень зла.

- Ну ну спокойней.

- Слушай отстань пожалуйста и не подходи ко мне. ОК!?

- Не так дело не пойдёт я и обидеться могу.

- Ну и обижайся.

После мне перехотелось идти в гостиную и я пошла обратно в комнату. Я думала если они мне испортили жизнь значет и я испорчю её им. Я пошла и взяла всё косметику и болончик с краской для волос. Я дождалась момент и подбросила этим двоим снотворное и они как только уснули я начала миссию я разукрасила их и покрасила волосы Райто в розовый а Аято в голубой. Мне понравился результат после я положила их рядом с друг другом связала и сделала пару фоток. После я развесила их всех по особняку и ждала реакции.

____________________________________

Вот что у меня получилось написать извеняюсь что не выпускаю главы поскольку в деревне и тут много дел да и инета нет так-что надеюсь простите.

Дьявольские ВозлюбленыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя