Моё спасенье

13 2 0
                                    

В предыдущей главе:

Они шли, уже зацвела вишня и черемуха. Они дошли до дома как открылась дверь и от туда вывалился ....

Юи:

Я вижу как дверь резко открывается и от туда в прямом смысле летят Райто и Аято. Я непонимающим взглядом посмотрела на них. После они увидели меня, и встал стали быстрым шагом направляется ко мне.
Я как невинная овечка спряталась за Субару. Тут Аято начал говорить

— Ты тварь этакая. Я всю кровь выпью и брошу в лес. Пред этим все твое невинное тело сломаю. Зачем ты так, — гневным взглядом посмотрел он на меня.

— А, что я гуляла, а ночью спала, что я вам сделала то. Вот Субару может подтвердить. Мы с ним погуляли немного, — и сделала грустную, испуганную мордашка.

— Да, чего вы прекопались к девчонке. Весь кайф обламывается. И да, кстати мне тут рассказали ваши проделки. Вы ведь знаете, что я могу сделать и это будут цветочки. Ну, а если Рэйджи рассказать то уух вас накажут, — стал с высока говорить Субару.

— Блять Субару это она все сделала, она сбежала. Да и видишь, что сучечка с нами сделала, а из себя делает дурочку. Поэтому отойди, — В этот раз уже высказался Райто.

— ТААК НЕ БЕСИТЕ МЕНЯ. ИЛИ ТЫ И ТЫ ЗАТКНИСЬ, ИЛИ Я ЗА СЕБЯ НЕ РУЧАЮСЬ, — начал орать Субару. Даже я от такого вздрогнула. Это было страшно. А смотря на вид тех двоих, было понятно, что они просто налажали в штаны.

— Хорошоо... — вместе ответили они.

— А кстати, а почему вы так летели из особняка? Что-то случилось?

— Да блин мы пока тебя искали. Просто весь особняк разрушили. Ну и после случайно уронили и разбили что-то важное для Рэйджи. Ну а этот монстр всё увидел, а после вы понимаете, что было. — объяснил Аято

— Пфф.. почему так смешно. Даа ну вы ребята даёте. Даже я так сильно не старалась.

— Так это ты была, а я говорил, а ты мне не верил, — смотря в глаза друга сказал Райто.

— Ладно вам, что было то было. Давайте уже успокоился и поедим. А то так есть хочется, — сделав потягушки, я ответила всем.

— Ты смотри и не отрицает. Тч дура,— зло ответил Аято.

— Ой ну все все. Вот наш особняк ща откроем двери и все будет ок.

Тут я подхожу и беря металлическую ручку в руку. Тяну на себя та со скрипом открыаается и мы все видим ...

Что же они видят. Предпологайте свои версии. Можете предложить, что хотите видеть в сюжете. Воть, я вчера глянула рейтинг и мой ФФ был на 36 месте, а сегодня уже на 16. Ну причем странно всего просмотров 511. В других по 1.00 по 2.00 и, как это понимать. Ладно завтра вечером ждите породу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дьявольские ВозлюбленыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя