Когда я легла спать мне приснился сон моего детства. Я строю в классе а надомной смеются потомство я была монстром у меня была рожки и крылья демона. Все считали меня монстром но ещё хуже когда я пришла домой то увидела как мама собирает вещи. Я спросила:
- Мам а ты куда?
- Я ухожу из за твоего отца.
- Нет стой не угодил!!! Прошу!!!
После она ни сказала ни слова и ушла. Я села напол и заплакала. Вдруг я просыпаюсь вся в слезах а рядом с моей кроватью стоят Райто и Аято.
- Вы чего тут делаете? Вытирая слёзы сказала я.
- Да просто услышали как ты кричишь вот и пришли. ( Сказал Райто.)
- А теперь можете уходить.
- Нет мы не уйдём.( Сказал Аято.)
После они начали подходить ко мне. Я их пыталась отталкивать но Аято продал меня к кровати а Райто взял мою ногу и прокусил кожу я почувствовала боль.
- Перестаньте!!! Я закричала. Отпустите!!!
- Не ори.
После он поцеловал меня чтобы я не орала и я замолчала.
- Вот так и лежи.( Сказал Аято)
- Слушайте мне тут не приятный сон приснился так что можно меня не трогать.
- А мы хотим пить. Нам поборабану.
Тогда я не выдержала и дала Райто ногой между ног. Он сжался. Пока Аято отвлёкся я успела выскользнуть и прыгнула в окно. Этаж был третий. Я приземлилась на землю поскольку я могла спрыгнуть с девятого этажа и не разбиться. Всё это моя демоническая сила. Так вот я приземлилась на землю и побежала в сторону моих друзей. Я звоню в дверной звонок.
- Лиза открывай!!!
- Кого припёрло в 6 утра.
Она открыла дверь и упала от удивления.
- Привет а можно у тебя пожить.
- Конечно проходи. Пошли тебе чаю налью.
Я зашла в комнату она была довольно просторной.
Я забыла рассказать о Лизе.
Она моя лучшая подруга. Очень милая.
- Так что тебя привело ко мне.
- Просто я тут в особняке живу а там шестеро вампиров живут. Они меня задрали. Видишь этот укусы это Райто и Аято постарались.
- Вот ублюдки!!!
- Поэтому я и пришла к тебе.
- Ясно я всё поняла. Давай пить чай.
- Давай.
Мы попили чай и поговорили о всё что произошло за всё время. После пошли погуляли и покатались на скейте. Пришли домой поели и я сказала.
- Слушай Лиз а ты кого-нибудь себе нашла. А?
- Неа.
- Ясно тогда держи подушку в лицо.
Я её ударила по лицу подушкой.
- Ах ты получай!!!
Так мы играли полчаса после мы легли спать.
Извините за такую маленькую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленые
VampirosЕсли рассказывать не долго и просто, то юная девушка по имени Юи вдруг узнаёт от своего отца новость, что она уже самостоятельная и должна жить отдельно. Собиравшись, она без каких либо колебаний едет в особняк, но знает ли она, что там живут вампир...