Глава 1

10K 194 58
                                    

Привет! Я Рейчел Макгордан! Можно просто Рей. Мне 16 лет и я очень люблю рисовать, петь и готовить.
Кстати у меня волосы светло-русого цвета, а глаза ярко красные можно даже сказать насыщенные краснотой, но не смотря на ето я ношу очки. У меня с рождения плохое зрение. Но со временем оно стало улучшаться. У меня нету ни друзей, ни любови. А так хочется быть кому-то нужной. Сейчас утро и я решила пройтись по парку.
Одела шорты чёрного цвета, белую майку и чёрную кофту с капюшоном. А так же в ножны под шортами положила нож из самого прочного метала. Вышла, накинулась капюшон и ушла в парк. Гуляла где-то полчаса потом ушла домой. Мама собирала чемодан. У неё золотые волосы и такие же глаза.
- Мам? Что случилось?
- М? А ето? Видишь ли Рейчел. - она в серьезных ситуациях называет меня официально - Мы едем в Японию, и ты будешь учиться в новой школе.
Я стою в ступоре. 1 минута, 2...5...
- Ясно, я пойду собирать чемодан.
- Угу и да самолёт завтра в 10:00.
Промолчала и ушла на верх. А там уже стала визжать, но только так чтоб мама не слышала. Через 10 минут успокоилась и пошла собирать вещи. Получился один чемодан и я взяла свой маленький портфель и положила туда: Powerbank, блютуз наушники и обычные, ноутбук с зарядкой, карты, провод для зарядки, блок питания, блокнот, пенал с карандашами, ластик, ручка, салфетки, воду, таблетки на всякий случай ну и конечно телефон. Положила возле кровати, а чемодан возле двери. Приняла душ и лягла спать.

Утро. Аеропорт. 9:49

Сейчас я жду вместе с мамой самолёт. Да-да. У меня одна мама, а отца я незнаю, но она говорит что он очень далеко что даже сама не знает где он. Но мне кажется что она врёт... Может частично, но я вижу ложь. Я не знаю от кого у меня кровавые глаза. Но волосы так её, хоть и русые. Обьявили нашу посадку и мы ушли на самолёт. Я села поближе к окну, а мама впереди меня. И тут подошла девушка лет 20, красивые блондинистые волосы которые вьются, зелёные или голубые глаза не знаю смешанный цвет, идеальная фигура. Кого-то она мне напоминает.
- Can I sit by the window while you are near? ( Можно я сяду возле окна, а ты рядом?) - она иностранка?
Я знаю английский, но могу допустить несколько ошибок в произношении.
- Of, course. - она удивилась.
Я отдала своё место и села рядом на другое кресло. Она рассматривала, то меня, то смотрела в окно, то о чём-то задумывалась.
Мы взлетели. Я что-то почувствовала и выставила руку. Вмиг упал мой рюкзак прямо в руку. Сама в шоке и она с шоком смотрела на меня. Поставила рюкзак на колени. Открыла и стала смотреть всё ли на месте. На удивление да. Достала блокнот и карандаш с ластиком. Стала рисовать. Перекинул ногу на ногу.

Новенькая🐚 *Класс убийц " [Редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя