- Ну папа!! - раздался звук по всему дому, - ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ, Я ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ ШКОЛУ!! Эти мелкие детишки. Они конечно милые, но это отродьи сатаны! 11!1
- Это наказание за разбитую машину. Не кипятись, это всего на одну четверть. К тому же ты любишь историю.
- Пап.... Может лучше дворником, а?
- Уже поздно, - ухмыльнулся папа, - завтра первое сентября и первый учебный день. Ты приходишь к 7 :00, так что ложись спать по раньше, - *захлопнул дверь*
- Нееееееет
- И да я купил тебе квартиру, после завтра переберёшься туда, - выглянув из-за двери, произнёс отец Тэ.
***
*звон будильника *
- Да закройся!! Я встаю.., - прокряхтел Тэхён, - и почему учителя должны вставать в шесть утра!?
Тэ встал с кровати, направившись в ванную. Там он принял водные процедуры и отправился в гардеробную. Сначала Тэ оделся пафосно как и всегда, но потом вспомнил, что направляется в ад и одежду надо по проще. Одел Ким Черную рубашку, чёреые кроссовки, пиджак и джинсы. Да именно джинсы. Пиджак и джинсы идеальное сочетание. Посмотрев на себя в зеркало.
- Че за Black Star? Весь в чёрном... Ладно пойдёт.
Взяв с собой рюкзак с кучей бумаг и ручек/видимо решил вспомнить детство / и ещё ключики от своей новенький машинки.
Подъехав к школе, он встретил директора. Тот ему всё объяснил и показал. Через пол часа после линейки начнётся классный час. Где Учитель Ким расскажет о себе.
***
Дети входят в класс и видят молодого, обоятельного парнишку.
- Эй парень, что тут забыл? - послышался голос из толпы
- Просто пройди и сядь на место, - огрызнулся Тэ
Все уселись на места и поднялся гул. Киму это надоело
- ТАК БЫСТРО ВСЕ УСПОКОИЛИСЬ, - и тут настала идеальная тишина.
- Хм.. Так то лучше. И так 10 Г, начался новый учебный год. Я ваш новый классный руководитель. Меня зовут Ким Тэхён, для вас учитель Ким. Предподаю историю. И прошу очень сёрьёзно отнестись к этому. Эта четверть станет для вас адом, потому что я ещё тот садист... Но не будем об этом. Сейчас вы возьмёте учебники, отнесёте их домой и подойдёте ко входу в школу. После мы идём в кафе. Всем ясно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель на четверть
FanficМолодой 21 Ким Тэхён был наказан своим богатым папочкой. Так как разбил машину отца, Тэ надо было поработать первую четверть в школе. Учителем Истории и в то же время классным руководителем. Там он встречает 16 летнего Чонгука. Очень застенчивого...