Глава 4/юнсоки/

831 34 26
                                    

POV Автор

"Я убежал в туалет. Мда ну, а что мне оставалось делать? Черт, я так смущен. Опять сердце болит. "Вы прям как семья". Семья... ЧЕРТ Да почему так больно! " Хосока тревожили мысли. Но в этот момент в м. Туалет вошел Юнги, от чего солнышку стало не по себе.

– Хосока-, ты почему убежал?

– Я.. В туалет захотел. А ты что тут забыл?

– Ну я вообще то за тебя беспокоюсь. Хм что-то ты мне не договариваешь..., – произнес Юн.  Хосок прикусил губу и отвел взгляд в сторону, – Хосок?

– Я не готов тебе все рассказать.. не сейчас..., – глаза его смотрят себе под ноги, его руки нервно мнут край рубашки. Он бы рассказал, но боится реакции Юнги... Хосок боится, что тот его и знать не захочет...

– Хорошо.. Пойдем! – Юнги хватает за руку Хосока и тянет за собой. Младшему ничего не остается кроме как последовать за сахарком.

Они вернулись к столику. Стоило только взглянуть на время, как стало ясно, что они опаздывают на урок.

Уроки прошли гладко. Без происшествий. После все разошлись то по салонам, то по домам. Что бы подготовиться к вечеринке.

Чон Хосок решил не заморачиваться. Надеть, что под руку попадется. Он вызвал такси. Всю дорогу думал о вечеринке.

*тилинь тилинь*

Дверь открывается на пороге стоит Ли.

– О, Хося! Ты приехал! Проходи.

Вечеринка была в самом разгаре. Было все. От развратных танцев до запрещенного детям алкоголя. Хо придерживался мысли о том, что бы остаться трезвым и ничего не натворить, как в другие разы. Хоть ему и предлога ли друзья.  Он пил только безалкогольное мохито. Тут ему Чону приспичило в туалет. Справив нужду, Хо только хотел выйти , но его схватили за руку. Это была Чхве Шинси.

– Что тебе надо? – грубо спросил Хосок у пьяной девушки.

– Я хочу тебя, Чон! – страстно произнесла Шинси . Она стала лезть целоваться, но Хо отодвинул её.

– Шинси, успокойся!  Ты пьяна! – с этими словами Хо выбежал из помещения и отправился к друзьям.

Время близилось ко сну, но никто не думал спать. Все начали расходиться по домам. И в особняке остались только наши любимые бездельники. А именно Чонгук, Хосок, Сую, Чимин и Юнги.

– И так, играем в клевер. Один человек тянет бумажку из мешочка и выполняет действие, – Сую положила мешочек в центр круга из пяти человек, – сразу говорю, отказываться нельзя или будет не интересно!  Начинает Чонгук.

– Хорошо! – Чон достал бумажку и развернул её, – какое блюдо вы предпочитаете? Ча...

– А ну дай ка, – Пак выхватил у него бумажку и прочитал, – кто на данный момент вам нравится?

– Гхх.. Мне...мне нравится... Да смысл говорить, если все и так знают! Мне нравится учитель Ким...

– Это очевидно, – говорил Хосок.

– Теперь Юнги! – Юн вытянул бумажку, нг вот не задача.. Чимин опять сам все прочитал

– Поцелуйте соседа слева! И кто твой сосед? – Мин сел ровно и посмотрел в сторону.. На Пак Чимина

– Т-ты..

– Дебил, слева, а не справа!!

– Ааа, – Юн снова сел ровно и посмотрел на лево. Слева сидел Хосок, – я не буду целовать Хо!  Он мой лучший друг!

Тут Чон расстроеннно посмотрел вниз. Голову Хосока пронзают мысли "я , что, так ему противен?  Или это его принципы не целовать лучших друзей".

– Если ты не хочешь, то я его поцелую, – хмыкнул Чонгук

– Только попробуй, – прорычал Юн, – хорошо, я согласен.

– Юнги, если Т-ты не хочешь, не надо,  – сердце Хосока буквально выпригивало из груди, когда Мин приближался к лицу Чона. Старший взял рыжего за подбородок(прим. Автор: хочу рыжего Хосю) и уже приблизился к его губам. Ещё чуть чуть и Хосок умрет от волнения и неизвестных ему чувств. Но вот незадача, – я поцелую его, но не при вас...

Глаза Хо распахнулись , и он быстро отодвинулся от Юнги , заливаясь краской и закрывая лицо руками. Юнги же заулыбался и потрепал волосы младшего. От чего солнышко ещё больше покраснел.

– Я не нарушил ваши правила и от действия не отказался.

– Хитрожопый засранец, – шикнула Ли.

И так продолжалась вся ночь. Благо завтрашний учебный день отменили. Вот Ли распределила всех по комнатам , и все отправились спать.

Ночь. Хосоку снится... ничего...
Только это чувство. Что его губы что-то накрыло. Что-то мягкое и холодное. Это были губы. Они подминали чужие под себя.  Чон открыл глаза и увидел сахар. Да,  этот безумно красивый сахар по имени Мин Юнги.

– Ю.. Юнги?

– Спокойной ночи, солнышко

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Учитель на четверть Место, где живут истории. Откройте их для себя