Глава 3

816 31 25
                                    

- Мне пора домой, - сказал Чонгук

- На этот раз я тебя подвезу,- воскликнул Ким, - я буду ждать тебя около машины

- Спасибо, - сказал Чон и начал искать свой телефон и ключи от дома. Найдя это всё, он вышел на улицу. Перед ним стояла чёрная машина( Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series MKB P 1000 6 liter V12 RWD 2011)об которую оперевшись, стоял Тэхён. "Он точно бог": прошептал Гук. Учитель хмыкнул и открыл переднюю дверь

- Садись ученик, - произнес парень, указывая на сидение. Чон почувствовал себя дамой, но всё же сел. Учитель, обойдя машину, также сел за руль. Всю дорогу они ехали молча. Гук постоянно смотрел на Тэ

- Ты скоро во мне дырку просмотришь, - сказал учитель, а Чонгук быстро отвернулся. На что учитель только хмыкнул, - мы приехали.

- Спасибо, что подвезли. До свидания

- Завтра в школу, не опаздывай. Первым уроком история.

- Я не опаздаю на ваш предмет, - ответил Чонгук, выхрдя из машины

- Только на мой? - спросил учитель, но младший закрыл дверь и направился к дому. На что учитель ухмыльнулся и отправился в свою новую квартирку.

Подъехав к 15-ти этажному дому, Ким вспомнил, что живет на 15 этаже.

- Мда.. Если лифт сломается, мне не сладко придётся

Зайдя в подъезд, Тэ приметил, что тут довольно просторно и чисто. Лифт был большим, светлым и большим. Поднявшись на пятнадцатый этаж, ТэТэ открыл дверь своим ключём. Оказывается квартира была двухэтажной (Прим. Автор : то бишь два этажа 15 и 14. Все хоромы описывать не буду, ибо лень).

***
Следующим утром Чонгук проснулся раньше солнца. Естественно чтобы не опоздать на урок истории. Так как в этой школе была свободная форма, Гук одел белые джинсы , розовую футболку и жёлтый бомбер.

Сегодня он решил прогуляться до школы пешком. Ведь настроение было весь хорошим.

Погода была замечательной. Деревья ещё зелёные, маленький прохладный ветерок дует тебе в лицо. Слышно щебетание птиц. Идешь себе ничего не замечая , напевая песенку под нос.

Дойдя до школы, у нашего кролика возникло чувство, что он что-то забыл. Остановившись около дверей в школу Чонгук сказал себе :"здравствуй, приесподняя"! Ну как себе..школе. И так начинается каждый год. В прочем и заканчивается тоже. И вот малыш Чон уже у кабинета истории. Постучав в дверь и отворив её, он зашел и поздоровался. Тут же ему влетело от Суи.

Учитель на четверть Место, где живут истории. Откройте их для себя