Часть 1

207 59 19
                                    

На Севере Америки жила небольшая семейка. У них была дочь, её звали Элис и трехлетний сын Джонатон.

Элис было 13 лет. У неё русые волосы, белая кожа и голубые глаза. Она очень красивая и добрая.

Отца звали Джордж. Он работал предпринимателем. У него был свой небольшой бизнес. Отец очень любил свою семью.
Они думали, что они самая счастливая семейка на всем белом свете.

Но однажды, когда Элис было уже 15 случился несчастный случай, отец погиб в автокатастрофе. Маме трудно было пережить смерть мужа, ведь она очень любила его. Через два месяца после смерти мужа мама решила, что переехав в другой город она сможет меньше думать о своем горе.

Так, мы переехали в совсем мало известный городок под название Фэста де Порте. Странно, но тут есть всего лишь одна школа на весь город, хотя чего тут странного ведь город был совсем маленьким.
Мы поселились в небольшом двухэтажном домике. Я устроилась на втором этаже.

Войдя в комнату я увидела, что комната была маленькой. В левом углу комнаты я увидела небольшую кровать, не далеко от него была тумбочка, также шкаф а на стене висело зеркало, а также небольшая окошка. Впрочем ничего необычного тут не было. На первом этаже была комната мамы, младший брат спал с мамой из-за кошмарных снов. Также в нашем доме была небольшая гостиная, кухня и ванная комната. Но меня всегда пугало одно: из окна моей комнаты был виден какой-то страшный заброшенный домик.

От автора: так, как вы знаете мы группа. Пишу я эту книгу не одна, а вместе с подругами: usuallym Shahinur10 ShahnozaaShhhahnoza . Прошу подписаться на них. Новая часть будет скоро...
⬇⬇⬇⬇⤵

Портрет смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя