После пожара мы нашли бутылку бензина и дверь также был заперт изнутри. И мы пришли к выводу, что она могла спасти свою жизнь, но она этого не сделала. Это не было несчастным случаем это всё было запланировано ею. Но мы не поняли одну вещь зачем? Зачем она так сделала? Что она хотела этим сказать? Ведь она была ещё совсем молодой. --- продолжал полицейский.
В этот момент наш разговор перебил только что пришедший почтальон.
--- Добрый день! --- поздаровался почтальон. Он был одет не в повседневной рабочей одежде. На нём были джинсы и футболка, которая на мой взгляд ему была велика. Он подошел поближе к нам, а в руках у него был конверт. Он явно хотел что-то нам сказать, но увидев полицейского у него поменялся взгляд лица. Вдруг зазвонил телефон полицейского. Он извинился и сказал, что ему надо срочно выйти и что завтра придет и продолжит опрос. Полицейский вышел. Потом почтальон подошел к нам и с грустным взглядом передал канверт и сказал: " Это последняя просьба Кэтрин, передать вам письмо".
--- Но как? Она же мертва! --- вскрикнула я.
--- Можно сначала воды?! --- попросил почтальон.
Эмма быстренько нашла бутылку холодной воды и отдала почтальону. Он выпил, глубоко вздохнул и начал разговор:
" Всё это случилось вчера вечером. Ко мне подошла Кэтрин она была бледной её глаза были наполнены слезами, руки дрожали, а волосы блестели при закате солнца. Я в это время заканчивал работу, оставался последний дом куда я должен был передать письмо. Когда Кэтрин подошла я её сразу узнал, ведь это была дочка моего друга Стивена Брауна.
--- Здраствуйте мистер Питер! --- сказала она.
--- Добрый вечер! --- ответил я ей.
--- У меня к вам просьба. Вы можете передать это письмо Эмме завтра вечером, потому что у меня дела и я не смогу передать это письмо. А это очень важно.
--- Хорошо. --- удивленно сказал я. Она передала письмо и спокойно ушла... Но сегодня, когда случился этот случай я приходил к вам, но вас не было. От соседей я узнал , что вас увезли на машине скорой помощи. И я направился
в сторону больницы".
Закончив свои слова почтальон вышел. Эмма с нетерпением открыла письмо в надежде на то, что там есть ответы на все её вопросы.От автора:
Спасибо тем кто читает нас. Но пожалуйста будьте активнее, ставьте звезды. Новая часть будет когда скоро...
А также не забудьте подписаться на 3 остальных авторов этой книги на моих подруг:
usuallym ShahnozaaShhhahnoza Shahinur10
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портрет смерти
TerrorПосле смерти отца семья Элис решила переехать в другой совсем мало известный городок, где из-за заброшенного дома с Элис происходит жуткое приключение...