Часть 5

62 27 3
                                    

--- Бабу... бабушка, пожар!!! Кэтрин внутри.
Я вскочила с места,открыла дверь. Перед моими глазами горел дом Кэтрин.
   Эмма выбежала и начала плакать, а я побежала вызвать 911. До приезда пожарных я решила спасти Кэтрин. Когда пожарная машина уже приближалась к дому я почувствовала жар, а потом я начала потеть. Я уже не могла дышать из-за  дыма. В миг я потеряла сознание. На одно мгновение  я открыла глаза. Дом ещё горел, пожарные старались потушить огонь. А меня несли на носилках к машине скорой помощи. А потом у меня закружилась голова и я опять потеряла сознание. Проснулась я уже в больнице рядом со мной лежала Эмма, она спала. Постучившись в дверь зашел полицейский. От стука проснулась Эмма. Увидев полицейского она встала и быстренько  подежала к нему в ожидании хоть каких-то новостей. --- Что с Кэтрин? Где она? ---  волнующимся голосом спросила Эмма.
-- Примите мои соболезнования. -- отчаянно  сказал полицейский. Мы нашли тело. Тело полностью сгорела. Она не выжила.
Эмма упала на пол и начала рыдать осознав, что  Кэтрин  больше нет.
   И по моим щекам потекли слезы. Какая же у этого ребёнка была горькая судьба. Сначала умерли родители, а потом сама сгорела заживо.  Что она чувствовала когда горела? Как ей было больно? Почему не выбралась сама? Мои размышления  перебил полицейский:
--- Простите за грубость, но  я должен допросить вас. Присев на стул  он начал задавать вопросы:
--- С кем она была перед случаем?
--- Со мной. --- вытерая слёзы ответила  Эмма.
--- Чем вы занимались перед пожаром?
--- Мы  сидели  в её доме, и решили приготовить яблочный пирог для бабушки. Яблок не хватало и Кэтрин попросила меня сбегать в магазин. Вернувшись с магазина я увидела горящий дом и побежала к    бабушке. --- рассказывала Эмма полицейскому с очень грустным голосом.
--- Понятно... Значит это было самоубийством и наши подозрения оправдались.
--- Что? Как? Какие подозрения? О чём вы? --- с удивлением спросила Эмма у полицейского.
--- Мы нашли улики доказывающие, что пожар был устроен специально. --- ответил полицейский.

От автора:
Вот и новая часть. Надеюсь вам понравилось. Новая часть будет скоро...

Портрет смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя