Часть 2

151 49 5
                                    

Смотря на этот дом я ощущала неприятные чувства. Мне стало интересно, почему этот дом заброшенный? И я решила узнать подробнее об этом месте. Рядом с нашим домом жила пожилая старушка её звали миссис Купер. Я решила пойти к ней и всё разузнать. Я пошла к ней, она радостно встретила меня, и угостила чашечкой чая и печеньями. За столом мы долго беседовали и я плавно перешла к разговору про заброшенный дом. Вдруг я услышала грохот, из её дрожащей руки упала чашка.
Миссис Купер молчала, а потом тихо произнесла имя "Кэтрин".
--- А кто она? --- спросила я.
--- Неважно! --- резким голосом ответила она.
Поначалу она не хотела рассказать. Но я умоляя переубедила её и она решила всё рассказать:
Всё это произошло летом прошлого года. Ко мне приехала внучка. Её звали Эмма, совсем молодая и жизнерадостная девочка, умела находить общий язык. Всё было нормально до того момента, пока она не познакомилась с Кэтрин девочкой, которая жила по соседству. Некоторое время после того как они подружились, Эмма начала вести себя странно.
Я помню как однажды, когда я её звала ужинать она сделала вид что не слышит меня, хотя я её звала несколько раз. Она сидела лишь молчала и о чем-то всегда думала. Так продолжалось несколько дней. Я ещё помню, что однажды утром миссис Вэнди, то есть продавщица продуктового магазина как обычно шла на работу и какой-то пьяный водитель сбил её насмерть. И утром, когда мы сидели за столом и завтракали эту новость я сообщила Эмме. Но я не ожидала от неё такой реакции. Услышав новость она вскочила с места и вскрикнула: " Так она была права?"

От автора: Вот и новая часть. Следующая часть будет скоро...

Портрет смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя