--- Как говорил твой дед: "Живи настоящим и не зацикливайся на прошлом". --- сказала я.
Эмма с радостной улыбкой подошла ко мне и обняла меня.
--- Давай-ка сходим сегодня на ярмарку, ведь сегодня последний день. --- предложила Эмма.
Я безраздумий согласилась. Мы допили чай и вышли на улицу. Я начала заводить машину своего мужа. Ведь я ехала на нем много раз. Мы ехали слушали музыку 90-х "Get Lucky" и начали подпевать. Вдруг неожиданный момент, передо мной обернулась вся моя жизнь. Это произошло меньше минуты. Я смотрела на Эмму и одновременно водила машину. У Эммы было шакированное лицо.
--- Бабушка обернись! --- вкрикнула Эмма.
В этот момент я заметила, что на нас направлялся неуправляемый грузовик. Он буквально летел. Он находился в два шага от нас. Я хотела повернуть назад, я растерялась, тормоза не слушались и тут в этот момент грузовик врезался. Я больше ничего не помню, кроме того момента. Слава Богу,что тогда сработали подушки безопасности. В один миг я потеряла сознание. Очнувшись я оказалась в больнице. Передо мной стояла медсестра и громко звала доктора. Через несколько минут ко мне подошёл доктор.
--- Как вы себя чувствуете? --- спросил доктор.
--- А что произошло? --- спросила я.
--- Вы попали в аварию. Вы что не помните? --- с удивлением спросил доктор.
В этот момент я вспомнила про Эмму и аварию. И с паникой начала звать Эмму.
--- Где Эмма? Где она? Отвезите меня к ней! --- кричала я. Доктор увидев моё положение взял шприц и начал наводить спиртное. И уколол мне в вены. Я успокоилась и впала в глубокий сон. Пришла в сознание уже на следующее утро. Ко мне подошла медсестра, она несла поднос с куриным бульоном и с апельсиновым соком. Я попросила её позвать доктора. Она не соглашалась. Говорила чтобы для начала я покушала. Я отказывалась, ведь я всё время думала только об Эмме. В этот момент ко мне подошёл доктор. --- Доктор мне срочно нужно с вами поговорить. --- умоляюще сказала я.
--- Хорошо. --- ответил доктор и попросил, чтобы я успокоилась.
Доктор присел и попросил чтобы для начала я выпила хоть глаточек воды. Я выпила и он начал разговор:
--- Понимаете миссис Купер всё произашло неожиданно. Мы не смогли спасти вашу внучку. Мы сделали всё что смогли , но она потеряла слишком много крови. Её больше нет!!!
В этот момент от этих слов я была в шоковом состоянии. Я не могла ни плакать, ни кричать, а лишь смотрела на доктора. Затем потемнело в глазах и я отключилась. На завтрашний день я очнулась от стука в двери. Это был полицейский.
--- Можно войти? --- спросил коп.
--- Войдите пожалуйста. --- сказала я.
--- Как ваше самочувствие? --- спросил коп.
--- Намного лучше. --- ответила я.
--- Примите мои соболезнования. Я пришёл по поводу аварии. Мы осмотрели машину и выяснили, что во время столкновения вашей машины с грузовиком сработала ваша подушка безопасности, а у Эммы не сработала. Это не кажется вам очень странным? Если сработала одна подушка, то другая тоже обязательно должна была сработать. За всё время, что я здесь работаю такого случая не было. Этот случай всем моим коллегам тоже показалось странным. --- с удивлением говорил полицейский. В этот момент я вспомнила слова Кэтрин, которая тогда говорила, что Эмма должна была умереть. И я поняла, что даже если Кэтрин пожертвовала собой ради Эммы. Эмма всё равно должна была умереть и смерть взяла вверх.От автора: Ну вот и нава глава. Извините, что долгое время не могла выставлять новые части. Просто не было времени и возможности. Приятного чтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портрет смерти
HorrorПосле смерти отца семья Элис решила переехать в другой совсем мало известный городок, где из-за заброшенного дома с Элис происходит жуткое приключение...