Приятного чтения!
_____________________________
Убийца, который берет на себя смелость выносить другим смертным приговор, считает себя Богом. (Ю. Несбё – Пентаграмма)Тяжело осознавать, что до конца своей жизни ты обречён гнить в главной тюрьме соединённых штатов как особо опасный преступник. Да, безумие поглотило меня. И эти глупцы так наивны, раз уверенны в том, что я действительно останусь здесь. Буду отсиживать свой пожизненный срок в четырёх стенах.
Здравствуйте, меня зовут Молли Блейк, я звезда газеты «Новости Калифорнии» и всех остальных источников СМИ этого штата. Конечно, при виде меня, у всех закладывается вопрос в голове: «Что такая хрупкая девочка могла сделать, что её посадили в колонию для особо опасных преступников? Я отвечу: «Убить столько людей, сколько никому и не снилось.»
И ещё - одно простое слово «Алькатрас». Это некий остров, ставший самым простым музеем. Раньше он именовался тюрьмой для особо опасных убийц, хотя, даже по сей день, существует похожее место в Калифорнии. Оно скрыто от посторонних глаз, кроме рабочих никто не имеет права знать о его местоположении.
Что-то вроде штаба ФБР со страшными клетками, откуда просто нереально выбраться. Да, именно сюда меня и привезли.С чего начинается мое утро? Обычно с горячего душа, песен про сладкие леденцы и хрустящих, ванильных хлопьев. Но сегодня немного иначе - с орущего охранника, который пытается заломить мои руки назад. Клянусь, не было бы наручников, я бы уже давно натянула ему трусы на голову.
Он ведёт меня через коридор, прямиком в исчадие ада - в комнату психолога.И да, если бы я хотела - я бы наверняка сбежала. Но у меня другие планы на это место.
— Чего это ты такая спокойная?,-ухмыляется темнокожий, словно прочитав мои мысли.
— Заткни пасть, выродок.
— Дерзишь?
— Предупреждаю,-коротко отрезаю я.
И откуда во мне столько гнева?
Мы подошли к огромной камере, на которой была каменная вставка с подписью «психолог-криминалист».
Он швырнул меня как вещь, и захлопнул железную дверь с ужасным скрежетом. Немного пошатнувшись, я выпрямилась, и взглянула на силуэт в белом халате.— Молли Блейк, одна из самых разыскиваемых серийных убийц. На счету полно смертей, и что странно, ни одного ограбления,-меня привели в какую-то тёмную комнату со столом, двумя стульями, и окном, размером с кафельную плитку. И ещё тут находилась какая-то женщина в очень странном халате, что уже было замечено мною ранее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молли
Teen FictionГлавная убийца штата Калифорния поймана, кажется, ежедневные убийства в людных местах должны свестись к минимуму. Но всё оказалось куда запутаннее. Беспощадным киллером окажется тот, кто казалось и мухи не обидит. В этой истории изложено множество...