|Часть вторая| - ИГРА НАЧАЛАСЬ Глава 1

26 2 0
                                    


Потому что игра — единственный способ сбежать от страшной правды.
Франк Тилье. Головоломка.

Ни свет ни заря, за мной пришли Дарен и Зои. Впервые не надеть наручники, а просто, со свободой произнести короткое и приятное «Выходи». Вот он, тот момент, когда ты чувствуешь себя птицей, выбравшейся из клетки.

Мы покидаем Калифорнийский Алькатрас, и идём прямиком к огромной, полийецской автостоянке. Легко моросит дождь, даже в дождевике, который мне выделили я чувствую себя некомфортно. "Только заболеть не хватало".

Адамс тараторила о ближайшей поездке, что обещают ужасный ливень и грозы, и даже не обращает на меня внимание. Кажется, Дарен сам особо не вдается в подробности её слов, просто кивает.

Мы подходим к двум автомобилям, и среди них, я сразу замечаю дорогостоящую крошку. Я на девяносто пять процентов уверенна, что это тачка Дарена. Стильные люди не могут ездить на страшных, военных рендж роверах.

— Видно, детективы в этой помойке неплохо зарабатывают,-провожу рукой по чёрному капоту.

— Разбираешься в машинах?-удивленно, с нотками восторга задаёт вопрос  Дарен.

— Немного. Но бентли от ниссана отличить могу,-улыбаюсь, и он усмехается, —детка что надо. Мульсан прошлого года выпуска?

— Он самый.

— Мы тебя освободили под свою ответственность не для обсуждений машин!-рассерженно начала трактовать Зои.

Дарен открывает дверцы, и втроём, мы буквально прыгаем в неё. Он заводит автомобиль, включает какую-то попсу девяностых на магнитоле, и разворачиваясь, едет по асфальтной тропе, через которую меня привезли сюда, в неизвестность. Проезжаем три шлагбаума охраны.

"Неплохая система безопасности",-проносится в мыслях.

Я прошу сделать музыку потише.

— У меня есть парочка вопросов.

Я вижу, как он немного приподнимает свои брови через зеркало заднего вида, и тянется к регулятору громкости.

— Валяй.

— Куда мы держим путь?

— В Сакраменто,-нервно отвечает за него Зои, -А тебе есть до этого дело, куда мы направляемся? Не мы у тебя на поводу, зайка - а ты у нас.

МоллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя