Прошла неделя, другая. Я выждала ровно столько времени, сколько требовалось.
И теперь пора начинать строить план побега.Как по расписанию, в четыре часа дня я выпиваю положенный стакан какао, это не текила, конечно, но тоже неплохо. После за мной заходит Адамс с накаченным сторожем. Уже другим, того бедолагу уволили за сон на рабочем месте.
Они надевают на меня никелированные наручники. Я покорно стою на месте, и наблюдаю за людьми в соседних камерах, которые либо спят, либо тоже наблюдают за мной.
Отдел заключенных раскидывается в три этажа. На каждом – два ряда с полу-пустующими камерами для преступников. Могу с точностью сказать, что из-за малого числа рецидивистов, все заключённые расположены в шахматном порядке. Страшные, медного цвета решетки выглядят невероятно крепко, словно были из стали. Пол бетонный, при том выглядит отлакированным и гладким, а источником света является лишь солнце, светящее с самой крыши, из больших окон с решетами. Оно освещает абсолютно все помещение с камерами, а ночью нам приходится тонуть во мраке.
— Сегодня тобой займётся мистер Хейз,-Зои вырвала меня из раздумий.
— Что? Он профессию сменил?
— С чего это?-не поняла психиатр.
Через мгновение мы втроём зашагали к старому лифту внушительных размеров.— Ну, по моим наведённым справкам - он детектив.
— И?
«Господи, почему же ты такая тупая, Адамс? Как ты, блять, получила психологическое образование?»
— Понимаешь... Ты-п-с-и-х-о-л-о-г, а он д-е-т-е-к-т-и-в. Разница чувствуется?
— Ах, ты об этом. Просто психологически я из тебя вытянуть ничего не могу, поэтому Дарен будет сам заниматься тобой.
— Оу.
— А что?-Адамс находится в недоумении.
— Я имею право отказаться от его вмешательств?-не люблю людей, мысли которых невозможно предугадать. С ними очень сложно приходится, весь будущий план может повернутся против меня - если Дарен прогадает ход моих мыслей.
— Не имеешь.
— А если хорошо подумать?
— Может, ты лучше помолчишь?
Закатываю глаза.
Лифт спускает нас на самый первый этаж, где расположены все кабинеты и комнаты для опросов. Покорно выхожу вслед за Зои, сзади меня идёт массивный паренёк, который наблюдает за тем, чтобы я никуда внезапно не свернула.
Мы доходим до самого конца коридора. Вот она - зловещая комната для опроса заключённых. Зои начала ломаться, словно ей на ногу медведь наступил. Это выглядело максимально глупо с её стороны, мне оставалось только догадываться о причинах её странного поведения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молли
Teen FictionГлавная убийца штата Калифорния поймана, кажется, ежедневные убийства в людных местах должны свестись к минимуму. Но всё оказалось куда запутаннее. Беспощадным киллером окажется тот, кто казалось и мухи не обидит. В этой истории изложено множество...