Неделю спустя.
_________________
POV Автор.
Простой, июльский вечер. Какое-то глупое американское шоу по старой коробке, запах растворимого кофе и звуки всё время закрывающихся железных решёток. Это комната отдыха для работников, которые остаются на ночную смену.
Сегодня был непростой день, это чрезвычайно секретное место довелось посетить человеку, который очень редко берет дела преступников, а уж тем более добровольно.— Я не знаю. Она просто невыносима! Я пыталась, правда пыталась допросить её всеми способами. Она не поддаётся,-хмурится Зои, нервно листая свой блокнот с записями.
— Дорогая, кому, как не тебе знать – у каждой безумной головоломки есть своё особое решение,-шатен, с приставленной ручкой к подбородку, внимательно изучает дело Молли Блейк. Он всё не мог свести глаз со строчки возраста. Мать Тереза, ей всего двадцать лет.
Этот парень так часто улыбается, не жизнерадостно, а хитро. И даже в этот момент ехидная ухмылка не сходила с его лица. Что могло его так заинтересовать?
— Какая головоломка?! Мы работаем с особо опасным преступником!
— Прекрати. Здесь всё очень просто,-сам не веря своим словам, протороторил темноволосый.
— Раз для тебя это так легко,-рыжая поднимается со стула напротив, и вплотную подходит к столу приятеля. Складывает на нем тонкие руки, всматривается в лицо детектива. Обычно так смотрят люди, которые чувствуют себя недостаточно хорошо, и хотят повысить своё достоинство ничтожными попытками, —Тогда сам и занимайся со своей «загадкой».
Он недовольно хмыкнул. Заметил то, что она хочет показаться выше, чем есть на самом деле.
— Я никогда не давал повода разговаривать со мной в таком тоне,-Дарен хватает её за одно запястье, и простым маневром усадив на себя, — Не люблю, когда мне указывают. «Делай» «Смотри», может, сам разберусь?-он лишь мягко погладил её волосы. Казалось, успокаивал, как малое дитя. Этот человек не мог держать гнев в себе, но когда дело касалось таких глупостей - это было проще простого.
Адамс растаяла от внимания со стороны детектива. Будем честны, она давно с ним знакома, и явно испытывает не только дружеские чувства.
Их идиллию прерывает резко вошедший охранник, который нанят следить за Молли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молли
Teen FictionГлавная убийца штата Калифорния поймана, кажется, ежедневные убийства в людных местах должны свестись к минимуму. Но всё оказалось куда запутаннее. Беспощадным киллером окажется тот, кто казалось и мухи не обидит. В этой истории изложено множество...