Пока вы ехали, ты задремала, когда уже подъехали к дому Хосока, он заметив, что ты спишь, взял тебя на руки и понёс в дом. Ты открыла глаза, когда уже через окно пробивались солнечные лучи. Ты осмотрела всё вокруг. Это была небольшая комната, в которой находились кровать и высокий шкаф. Рядом с кроватью стоял твой чемодан с вещами. Ты встала и вышла из комнаты. На весь дом пахло чем-то вкусненьким, поэтому ты пошла на этот запах. Зайдя на кухню, увидела Хосока, который что-то старательно готовил.
- Эй, поварёнок, что готовишь?
Парень обернулся в твою сторону и мило заулыбался.
- Я не силён в готовке, но вроде у меня всё получилось. Т/И, уже всё готово?
Ты подошла к парню и увидела на сковороде омлет.
- Да, он готов.
- Тогда садись, будем завтракать.
- Хорошо, но может помочь чем?
- Нет, я сам со всем справлюсь.
Ты села за стол и осмотрела всё вокруг. Кухня была очень маленькой, но уютной. Хосок поставил тарелки с едой и сел напротив тебя.
- Ну что? Давай есть?
- Ага, а то я такая голодная.
- Т/И, я думаю тебе не нужно больше ходить на работу.
- Что? Что значит не нужно?
- Я зарабатываю достаточно, нам хватит на двоих.
- Хосок, но я не собираюсь пользоваться твоими деньгами и вообще я не собираюсь здесь жить.
- Но? Мы же обсуждали это, я сказал, что не оставлю тебя одну.
- Я правда ценю твою заботу, но я чувствую себя хорошо, поэтому я не вижу смысла оставаться у тебя.
- Хорошо, можешь возвращаться к себе домой...
Хосок молча вышел из кухни, даже не доев завтрак.Мысли Т/И: Почему он так странно отреагировал на это? Я конечно благодарна ему, но я не собираюсь жить с плохо знакомым мне человеком.
Ты доела завтрак, а после пошла искать Хосока.
- Хосок? Ты где?
- Я тут!
Парень прокричал из комнаты, в которой ты ночевала. Ты зашла в неё и увидела, как Хосок держит в руках твой чемодан с вещами.
- Пошли!
- Куда?
- Отвезу тебя домой. К чему тогда вообще нужно было вещи собирать, если знала, что уедешь?
- Я...ну просто ты сказал их собрать и я собрала...
- Просто идём в машину.
Хосок вышел из комнаты, а ты следом за ним. Когда вы подъехали к твоему дому, то ты попрощалась с парнем, но он проигнорировал тебя. Ты пошла в сторону своего дома, как вдруг услышала чьи-то голоса, но они были незнакомы для тебя.
- Ну же!!!
- Чего?! Я вообще-то стараюсь открыть эту грёбанную дверь, но она не поддаётся.
- Дай мне!!!
- А что мы будем делать, если девчонка будет дома?
- Какая вообще разница?
- Предлагаешь убить её?
- Больно сдалась она нам!!! Просто молчи, идиот!!!
Ты спряталась за углом вашего дома и пыталась не шуметь. Тут тебе зазвонил телефон.
- Т/И, почему у тебя привычка всё терять и забывать? Ты забыла свой чемодан у меня в машине.
- Хосок...АААА!!!
- Т/И?Мысли Хосока: Она правда закричала? Неужели что-то случилось?
Парень быстро побежал к твоему дому, так как ещё был возле него. Он увидел, как двое мужчин держат тебя и зажимают твой рот. Хосок подбежал к вам и ударил одного из мужчин, отчего тот упал, а другой просто убежал. Хосок отодвинул тебя от себя и подошёл к мужчине, которой лежал на земле.
- Кто ты такой? Что ты хотел сделать с этой девушкой?!
- Урод...ты мне нос сломал...
- Могу ещё и руки, ноги сломать, если не ответишь!
- Пошёл к чёрту! Я не обязан тебе отвечать!
Хосок ещё раз ударил мужчину, но уже ногой по животу, что тот скорчился от боли.
- Хосок, прекрати! Зачем ты делаешь это?! Давай просто вызовем полицию!
- Хосок? Неужели это...
Парень ещё раз ударил мужчину, ты схватила руки парня и пыталась уговорить его вызвать полицию.
- Хосок, я прошу не делай с ним ничего! Просто вызови полицию!
- Деточка, как ты вообще связалась с ним?
- Что? О чём это вы?
Мужчина попытался встать, но Хосок толкнул его.
- Молчи, подонок, лучше уходи, иначе я убью тебя!
- Что ты вообще говоришь?! Вызови полицию!
- Т/И, не лезь!!!
Парень так грубо накричал на тебя, что это сильно задело. Из глаз потекли слёзы.
- Милая, ты ещё не знаешь, что он за человек...
- Я сказал замолчи!!!
Хосок стал избивать мужчину, а ты лишь с ужасом смотрела на всё это.
- Прошу!!! Прекрати!!!
Он прекратил лишь тогда, когда тот потерял сознание.
- Боже...я...я не думала, что ты способен на такое...
Ты схватила свой телефон, который лежал в кармане того мужчины и побежала к себе домой.
- Т/И!!! Подожди!!!
Ты закрыла входную дверь, чтобы Хосок не зашёл. В тот момент ты точно не хотела видеть его. Пускай он и спас тебя, но эта жестокость была лишней. И почему он так взбесился? Что имел ввиду тот мужчина? Может, он и вправду знает Хосока?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Правит Этим Миром...
FanficЗа всю свою жизнь ты поняла, что этим миром правят деньги. Ты только и делаешь, что работаешь и платишь за что-то. Личная жизнь? Думаю о ней ты даже не слышала. Ты молода, красива, но ты только и делаешь, что пытаешься заработать деньги. Иногда судь...