Прошло уже 4 дня...
Всё это время ты сидела дома. Хосок постоянно названивал тебе, но ты не отвечала. Ты не была готова вновь начать общение с ним. Почему он так был жесток с тем человеком? Столько вопросов, но так мало ответов. Утром ты лежала на своей кровати, как вдруг снова зазвонил телефон. На этот раз тебе звонили с работы.
- Алло...
- Т/И, в чём дело? Вас нет на работе больше недели! Если так всё будет продолжаться и дальше, то боюсь вас огорчить, вы будете уволены!
- Извините, просто сейчас у меня ужасное самочувствие...у меня случилось горе и я никак не могу отойти от этого...
- Я понимаю, что это тяжело, но я вас предупредил. Не придёте на работу завтра, то больше вообще не приходите!
Твой начальник сбросил трубку, а ты уткнулась лицом в подушку, затем просто начала плакать.
- Ну почему?! Почему всё это происходит со мной?! Сначала смерть мамы, потом этот поступок Хосока...теперь эта работа...
- Слезами точно не поможешь...
Ты обернулась и увидела возле входа в комнату Хосока.
- Что?! Как ты вошёл?!
- Извини, я очень переживал за тебя и пришлось взломать дверь...
- Что?! Ты совсем?!
Ты вскочила с кровати и начала толкать парня.
- Уходи из моего дома! Нечего было переживать за меня!
- Я не мог...Т/И, я знаю, что не хочешь видеть меня, но мне правда очень жаль...
- Зачем ты так поступил с ним? Неужели было обязательно избивать его?
- Я не знаю, что на меня нашло. Просто, когда я увидел, как он обращается с тобой, то будто бы внутри меня что-то взорвалось...
- Я благодарна, что ты помог мне, но эта жестокость...и почему у меня было ощущение, что вы знакомы?
- Нет, он просто перепутал меня с кем-то...
Было заметно, как парень заволновался.
- Но ты говорил, чтобы он замолчал! А значит не хотел, чтобы он сказал что-то, а значит, что вы и вправду знакомы!
- Давай просто забудем обо всём этом. Мне правда жаль, что я так себя повёл и я не хочу, чтобы из-за этого мы перестали общаться. Давай съездим куда-нибудь развеяться?
- Хорошо...
Парень вышел из дома, а ты начала переодеваться. Ты надела джинсы и чёрное худи. После вышла из дома и села в машину.
- Куда поедем?
- Не знаю, мне всё равно куда.
- Тогда...хорошо, я знаю куда нам съездить...тебе там понравится.
Сначала вы с парнем заехали в кафе, где позавтракали, а после поехали туда, куда ранее запланировал Хосок.
- Можешь поспать, если хочешь, так как ехать нам долго. Приедем только вечером.
- Что? Куда это ты собрался нас везти? Выбирай другое место!
- Ты же сама сказала, что тебе без разницы...
- Ладно! Езжай уже...
Парень включил музыку в машине и вы поехали. Всю дорогу ты смотрела в окно. Небо было чистым, не было ни облачка. Спустя несколько часов, вы уже выехали из города. За окном теперь виднелись высокие деревья.
- Хмм, куда же мы едем?
- Это будет сюрпризом для тебя.
Парень слегка улыбнулся и посмотрел на тебя.
- Просто мне завтра на работу, а мы получается поздно вернёмся обратно в город.
- Что? Ты собираешься на работу? Разве ты себя хорошо чувствуешь?
- Не совсем, но в целом я порядке.
- Как насчёт учёбы?
- Через неделю пойду сдавать экзамен. Я учусь на заочной форме обучения.
- Это хорошо, так проще совмещать учёбу и работу. Кстати, а на кого ты вообще учишься?
- На психолога, но я ничего не смыслю в психологии.
- Что? Но разве ты не учишься?
- Учусь, но всё равно это не то, что я способна понимать.
- Так зачем вообще пошла на психолога?
- Другого выбора не было. Только так я могу не слишком много платить за учёбу, так как друг моего отца декан университета, где я учусь.
- Деньги решают многое, думаю ты уже давно поняла это.
- Они решают всё...
- Нет, не всё.
- Это твоё мнение, но моё, что они решают всё. Решают: будет ли человек жить, будет ли человек заниматься тем, чем хочет, будет ли у человека всё, что ему нужно, будет ли человек вообще счастлив...
- Т/И, ты правда сильно заблуждаешься, но вскоре ты всё равно поймёшь это.
- Даже представить не могу, что должно произойти, чтобы я поменяла своё мнение.
После этого разговора, ты продолжила смотреть в окно, но вскоре задремала. Ты почувствовала, как кто-то гладит тебя по голове. Открыв глаза, ты увидела перед собой Хосока, который перебирал твои волосы своими длинными и тонкими пальцами, а также посматривал на звёздное небо. Ты лежала на его коленях, а после привстала. Вы сидели на земле, где открывался великолепный вид. Это была высокая гора, с которой было всё так хорошо видно. Ночной Сеул и звёзды на небе.
- Вау, это так красиво...
- Ты проснулась?
- Да, а как давно мы здесь?
- Где-то минут 20, я не хотел будить тебя, ты так сладко спала.
- У меня просто слов нет, здесь очень красиво.
Ты подошла к ограде, которая ограждала обрыв, после начала осматривать всё вокруг. Хосок подошёл к тебе и прислонился к ограде.
- Я знал, что тебе тут понравится.
- Да, просто слов нет...так, ты просто обязан сфотографировать меня здесь!
Ты протянула свой телефон парню и заулыбалась ему.
- Хорошо, вставай возле ограды.
Ты подошла к ограде и начала позировать. Парень сделал несколько снимков и показал их тебе.
- Ооо, так красиво получилось. Теперь давай вместе сфотографируемся?
- Что? Ты правда хочешь этого?
- Да, вставай возле меня.
Вы сделали парочку селфи и ты уселась на землю, чтобы насладиться этим прекрасным видом на звёздное небо. Хосок присел рядом с тобой. Ты положила свою голову на плечо парня.
- Смотри, Хосок, там падающая звезда. Загадывай желание.
- Хорошо...
- Боже, я не могу выразить словами...
- Что?
- Тут правда очень красиво...
- Знаю, я раньше часто бывал здесь с семьёй.
- Ты мне ничего не рассказывал о своей семье. Расскажешь что-нибудь? Кто твои родители?
- Их уже нет...давно...
- Извини, я не хотела...
- Всё хорошо, Т/И, просто давай не будем об этом? Давай насладимся этим видом?
Парень посмотрел тебе в глаза, а ты почувствовала, как твоё сердце начало биться сильнее. Ты отвернулась от него и стала смотреть на небо.Мысли Т/И: Что со мной не так? Почему моё сердце так бьётся? Я же не могу быть влюблена, мы ведь не очень хорошо знаем друг друга, но почему тогда он заставляет моё сердце так биться?
Ты встала с земли и подошла к ограде.
- Т/И? Ты чего ушла? Разве здесь не удобнее?
- Тут просто всё лучше видно. Ты сиди, а я тут постою.
- Нет, я постою с тобой.
Парень подошёл к тебе и так близко. Это снова заставило твоё сердце биться чаще. Ты села на землю.
- Т/И? Ты же сказала, что здесь вид лучше?
- Ааа, ну я подумала, что здесь тоже хороший. Ты стой там, а я посижу.
- Нет, я сяду с тобой.
Парень снова подсел к тебе.Мысли Т/И: Я веду себя, как дура. Просто посижу тут с ним и всё.
Хосок взял твою руку и посмотрел в твои глаза.
- Ты чего, Хосок?
- Я просто хочу сказать, что рад, что встретил тебя.
- Я тоже...
Парень улыбнулся тебе и продолжил смотреть на небо, но так и держал тебя за руку. Ты была не против этого, поэтому ничего не сказала ему об этом. Через некоторое время ты и Хосок уже ехали в город.
- Ну как? Тебе понравилась наша поездка?
- Да, ты ещё спрашиваешь? Это было невероятно! Такой красивый вид!
- Я рад, что тебе всё понравилось.
Вы посмотрели друг на друга и улыбнулись. Поздно ночью Хосок привёз тебя домой.
- Спасибо за поездку, Хосок.
- Всегда пожалуйста. Увидимся.
- Ага, увидимся. Пока.
Ты вышла из машины и зашла домой. Приняла душ и легла на кровать. Ты не могла долго уснуть, так как думала о сегодняшнем вечере. О том, что ты на самом деле чувствуешь к Хосоку, хотя может вовсе и не чувствуешь ничего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Правит Этим Миром...
FanficЗа всю свою жизнь ты поняла, что этим миром правят деньги. Ты только и делаешь, что работаешь и платишь за что-то. Личная жизнь? Думаю о ней ты даже не слышала. Ты молода, красива, но ты только и делаешь, что пытаешься заработать деньги. Иногда судь...