Прошло уже 2 месяца...
Ты так и работала официанткой и посудомойщицей. Экзамены в университете ты все сдала на отлично, так как хорошо подготовилась к ним. Ты и Хосок стали очень близки. Ты уже могла считать его своим другом. Сегодня должен быть корпоратив на твоей работе, куда ты можешь взять кого-нибудь, поэтому ты решила, что было бы неплохо, если Хосок пойдёт вместе с тобой. Взяв телефон, ты позвонила парню.
- Алло, Хосок, привет.
- Привет, Т/И.
- Ты сегодня свободен вечером?
- А что?
- Я хотела бы пригласить тебя на корпоратив ко мне на работу, что скажешь? Пойдёшь?
- Ты правда хочешь, чтобы я пошёл?
- Ну да, если бы не хотела, то не предлагала.
- Хорошо, я пойду с тобой, а во сколько?
- В 18:00 начало.
- Тогда заеду за тобой в 17:00, хорошо?
- Ладно, увидимся.
Как и обещал он заехал за тобой и вы отправились на корпоратив. В кафе были все твои коллеги. Хосок сидел за столиком и ел, а ты приветствовала всех своих коллег, после к тебе подошёл Джун.
- Т/И, привет. Ты всё же пришла.
- Ну да, пришла.
- А что за парень, с которым ты пришла? Что-то он мне кажется знакомым.
- Да, это Хосок, тот самый парень, на телефон которого я пролила кофе.
- Что? Я не думал, что вы вообще будете общаться...
- Он оказался очень хорошим человеком и я рада, что он мой друг.
К тебе подошёл Хосок.
- Т/И, пойдём потанцуем?
- Хорошо, но я не профессионал в этом.
- Да брось ты, как будто я хорошо танцую.
Заиграла музыка и вы стали танцевать, но естественно кроме вас были ещё люди, которые танцевали. Хосок обхватил твою талию руками, а ты положила свои руки ему на плечи. Вы смотрели друг другу в глаза, ты чувствовала, как сильно бьётся твоё сердце. За эти 2 месяца твои чувства к Хосоку настолько запутались, что ты не понимала, что же именно ты чувствуешь к нему. Но где-то глубоко в душе ты всё понимала, но просто всё же сомневалась в этом. После танца вы сидели за столиком и ели. Были различные конкурсы, танцы, песни. Все повеселились на славу. Уже поздно вечером корпоратив закончился и Хосок собирался подвезти тебя домой.
- Давай ещё куда-нибудь сходим, Хосок?
- Куда?
- Тут неподалёку есть небольшой парк. Мы можем прогуляться там, что скажешь?
- Хорошо, идём.
Вы с парнем пошли в парк. Затем, придя в него, стали прогуливаться по тропинкам. Людей в парке не было, так как было уже поздно. Под светом высоких фонарей вы сидели на лавочке и просто наслаждались этим моментом. Ты посмотрела на Хосока и снова почувствовала сильное сердцебиение.
- Что это...
- Т/И, ты что-то сказала?
- Нет...Мысли Т/И: Почему он кажется мне таким красивым? Особенно сегодня...что со мной не так? Неужели я и правда влюбилась?
- Так спокойно...сразу столько мыслей появляется в голове...
- Да, ты прав. Мне нравится такая атмосфера, когда всё тихо и спокойно...
Парень посмотрел на тебя и нежно улыбнулся. Его глаза...они так сияют...
- Хосок, я...
- Что?
- Я уже хочу домой. Поехали?
Ты встала с лавочки и поправила причёску.
- Хорошо, поехали.
Спустя некоторое время вы уже были возле твоего дома.
- Ладно, пока, Т/И, я позвоню тебе завтра.
- Хорошо...
Ты продолжала сидеть в машине.
- Т/И?
Неожиданно ты повернулась к парню и поцеловала в губы, но после быстро отстранилась.
- Т/И...
Ты выбежала из машины и зашла домой.Мысли Т/И: Боже, какая же я дура! Зачем я вообще поцеловала его? Но...я ведь почувствовала что-то при поцелуе...кажется я и вправду влюбилась в него...а что если это не взаимно? Какая же я дура...
В дверь постучали, ты открыла её. Да, это был Хосок.
- Т/И, что это было?
- Прости...
- За что?
- Просто...я осознала, что ты мне стал больше, чем просто друг...я пойму, если это не взаимно, но ты нравишься мне, Хосок...
Парень обхватил твою талию руками и прижал к себе.
- Т/И, ты же понимаешь, что это взаимно?
- Что...
Парень посмотрел тебе в глаза, а после приблизил свои губы к твоим, что ты чувствовала его горячее дыхание. Между вашими губами небольшое расстояние.
- Ты особенная, Т/И,- прошептал парень и коснулся твоих губ.
Этот поцелуй был таким робким, но таким чувственным и желанным. Вскоре ваши губы отстранились. Вы посмотрели друг другу в глаза.
- Мне пора, Т/И...
Хосок приобнял тебя и вышел из дома. Внутри тебя будто всё цвело. Ты никогда ранее себя так не чувствовала. Одновременно ты была счастлива и взволнованна. И кажется ты убедилась в своих чувствах к Хосоку. Да, ты правда полюбила его...и похоже, что всем сердцем и душой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Правит Этим Миром...
FanfictionЗа всю свою жизнь ты поняла, что этим миром правят деньги. Ты только и делаешь, что работаешь и платишь за что-то. Личная жизнь? Думаю о ней ты даже не слышала. Ты молода, красива, но ты только и делаешь, что пытаешься заработать деньги. Иногда судь...