Вечер. Ужин. 20:10. Никита.
Этот ужин был достаточно вкусен в отличии от предыдущих. Со мной за столом сидели Рома, Стёпа и Илья. Мы мирно беседовали. Ну как мирно, мы выясняли, как избить четвероклассников чтобы лучшая приставку досталась нам.
После вкусного ужина, я зашёл в буфет и купил себе печеньки с чоколадом. Я направляюсь в свою комнату, я жил с Жожановым. Наша комната находится напротив комнаты Коньищева и Овалова. Из этой комнаты слышался громкий смех, а из щелей в двери шёл белый дым.
Я бесцеремонно вошёл в комнату. Передо мной стояла непредставление картина. Максим лежал на полу в стрингах с американским флагом и в красной бондане. Рядом сидел Чапочников в белом халате с золотыми рюшечками на нём был ярко-зелёный парик. К тому же Егор вейпил. На кровати лежала гомофоб-Катя Щубина в красном купальнике. Коньщев вырисовывал на стенах помадой письки. Он был в сиреневых шортах с чёрными цветочками. Из шкафа вываливался Наркин, который был обёрнут в коричневое полотенце, а на его голове был завязан ЛГБТ флаг, как косынка. Он вейпил и наблюдал за мной.
От шока я упал в обморок.
После ужина. Рома. Около своей комнаты. 20:15.
Я решил догнать Тарантасова. По пути я столкнулся с Диной. Мы поболтали пару минут и я побежал дальше. Но вместо ожидаемого я увидел группу вейперов в комнате напротив и спящего Никиту.
Я тупо уволок всех вейперов в нашу комнату и Тарантасова. Я услышал, как уборщицы ворчали и пошли за вожатыми.
Я влип.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
где-то в лицее
Romanceэто было в одном из лицеев Мухосранска. Читайте и наслаждайтесь... Р. S. Если вы не мой одноклассник, то очень большая вероятность, что вы ничего не поймёте.