Марафон. 15-ая влюблённость Ромы.

27 5 1
                                    

Типоренко. 04:39. В комнате Лильиной.

Я проснулся в комнате Кати. Последнее, что я помню - как я курил кальян у Камилы на свадьбе.

- Бегом на марафон! - крикнула на меня Катя. - За тобой Чапочников приходил.

- Что за марафон ты о чём?

Тут из ванной вышел Ильин. А он что тут делает?

- Что тут произошло? - я попытался встать на ноги, но с криком упал на кровать спящей Наташки.

- Сука! Вы пришли после свадьбы бухие в хлам и подключили кальян! - вскрикнула она. - Ещё включили радиоприёмник деда Стёпы и подпевали, стуча по стенам.

- Спасибо за информацию. - хрипел Илья. - Пошли, Никит.

Он взял меня за ногу и потащил в свою комнату.

- Кароче мы оплошались. - сказал Илья, когда Чапочников закрыл дверь в комнату. - Бухие плохо флиртуют.

- Что за марафон?- в комнату забежал Коньищев. - Кто меня звал?

- Всё отменяется, детка, - я положил руку на плечо Егору, но тот лишь всхлипывая ушёл.

Рома Жожанов. 14:01. Игровая комната.

Сегодня я завоевал нашу лучшую консоль в лицее. Я вдохновился свадьбой Камилы и Колывана. Мне в голову пришла шикарная идея. Я заказал из ателье белое платье и заказал из КFC еду. Я устрою ОЧЕРЕДНУЮ СВАДЬБУ.

Угадайте на ком я женюсь? Конечно на консоли! Она, как никто понимает меня. Я ей раньше изменял с правой рукой, но это в прошлом.

- Тётя Зинаида, что задумалась? - обратился ко мне Тарантасов.

- Я женюсь. Приходи вместе со своей девушкой. - с этими словами я вместе с консолью вышел из игровой комнаты.

Никита Тарантасов. 14:02. Игровая комната.

Что это было? Наш Роман женится? Если Камила вышла замуж за Калывана, то Рома выйдет за царевну-лягушку?
Но дело не в этом. Как то я пришёл на свадьбу бухой сказал: "А вот моя девушка не хочет свадьбы, она говорит, что лучше задротить". Есть небольшая проблема. У МЕНЯ НЕТ ДЕВУШКИ.

Я набрал сообщение первой попавшейся девочке. Ею оказалась Дина. Честно говоря, она меня иногда бесит, но сойдёт, хотя бы не дурочка.

Она согласилась посидеть рядом со мной около часа за пачку сигарет. СИГАРЕТ ТВОЮ МАТЬ! Я с ней долго торговался, но мы остановились на коробке с аскорбинкой. Там около 15-ти пачек.

Я сейчас собираюсь в аптеку. Через час будет свадьба Ромы.

Продолжение следует...

где-то в лицееМесто, где живут истории. Откройте их для себя