Часть соблазнов.

32 4 0
                                    

После уроков. 14:37. Аня.

Я хорошо погуляла в парке с Ионой и Катей. Мы болтали обо всем подряд. В частности, о странном поведении некоторых людей нашего класса.

После я пошла в мою комнату. Я живу с Наташкой, но её не было в комнате. Открыв дверь, я пришла в ужас.

- Идём ко мне, моя кошечка! - какой-то пацан медленно развязывал свой халат. - Я внесу тебя в рай наслаждений!

- Пацан, ты кто вообще? - недоумевала я. Музыка, которая играла ранее исчезла. Из-под моей кровати вышел Типоренко.

- Аня, мы просто ошиблись. - Никита дёрнул за рукав того "стриптизёра". - Пойдём.

А Катя мне ещё доказывала, что все себя нормально ведут? Что это было?

Ночь 14-ого февраля. 02:08. Наташка.

Я не могу пропустить ночь перед 14 февраля! Этой ночью практически все девчонки собираемся в моей комнате и вооружаемся... ХНОЙ. Мы разрисовываем пацанов хной! Она стирается минимум за дней пять. Причём рисует кто, что хочет.

Мы как обычно разделили комнаты и поделились на группы. Я пошла вместе с Аней, Диной, Лиззкой. Первым делом мы побежали в комнату Типоренко и Чапочников. Как ни странно, но вместо Егора Ч. там лежал Егор К. Они видимо недавно заснули. Ноутбук Никиты ещё не выключился, он искать в интернет-магазинах стринги маленьких размеров.

Мы поржали и принялись за работу. Я нарисовала на лбу Типоренко большую бабочку, а Дина нарисовала на щеке Коньищева мужскую писю. Мне стало его жалко. В прошлом году было что-то похожее и Егор с криками прибегал к Лиззкой чтобы она замазала творение косметос. Кароче, пацаны ничему не учатся.

14 февраля. 05:39. Альфина.

Я проснулась от громкого стука в дверь. Я открыла её и увидела перед дверью пачку мармеладок в виде сердечек.

- Как мило! - воскликнула я, оглядываясь по сторонам. - Спасибо, кто бы ты не был.

Но тут я заметила, что из пачек была выложена дорожка, ведущая на этаж мальчиков. Меня это не смутило и я пошла дальше собирать мармелад. Я дошла до последней пачки и тут дверь в чью-то комнату закрылась.

Послышалась тихая вызывающая музыка. Из ванной комнаты вышел Тарантасов в чёрном шёлковом коротком халатике.

- Альфина? А где... эм... Что ты здесь делаешь? - недоумевает он. - А мармелад откуда?

- Из него была выведена дорожка к твоей комнате. Он твой?

- Да. Оставь тут и можешь идти.

Я покорно вышла и пошла дальше спать.

14 февраля. 05:50. Никита Тарантасов.

Какого хера Жожанов делает?

- Жожанов! Я знаю, что ты тут! - кричал я. - Что за дичь ты устроил?

- Я не Жожанов, а Рома. - из шкафа вышел он, злобно корчась от смеха. - Похоже наша Альфина любит мармеладки!

- Сегодня, что 1 апреля или может 14 февраля?

- Ты дебил? Сегодня 14 февраля!

Щубина. В этот же день. 13:02.

Ммм... Как он меня манит! Я хочу с ним жить вечно! Он такой горячий! Ммм... И соблазнительный! Я ХОЧУ ЕГО!

- Шубина, хватит лизать монитор! - в комнату вошла Ксюша. - Собирайся скорей! У тебя мозги поехали с весной, да?

- Когда нас на выходных отпустят в город я закажу его. Хоть он и дорогой.

- Катя, ты так говоришь... Как будто это стриптизёр. КАТЯ! 130 рублей за Биг Мак - это нормально. К тому же. Худей лучше!

Чапочников. Комната Максима. 13:09.

- Раз, два, три! - отсчитывал Максим мне в такт. - Чапка, ты не станешь так Милосом! Заново!

- Нет, Макс! - замотал я головой. - Сначала поворот, только потом шлёпанье.

- Ты тупой? Я смотрел эти видео по 1000 раз каждое!

- А я по ляму! Я тебе отвечаю!

- Давай тогда посмотрим ещё раз!

Мы стали заново смотреть танец горячего бразильца. На самом конце к нам зашёл вожатый.

- Опять Милоса смотрите, извращенцы? - нахмурился он. - Скоро выступать будете! Что вы придумали? Показывайте.

где-то в лицееМесто, где живут истории. Откройте их для себя