Посвящаю эту главу одному маленькому, но одинокому извращенцу Егору.
Глава не оч смешная. Написана, для того чтобы смысл был.
15 февраля. 07:00. Кабинет директора. От автора.
- Ваш „7 б“ у меня уже вот, где сидит! - директор не скрывая ярости, вопила из-за всех сил. В кабинете сидели также учителя английского, русского, алгебры, физики, биологии, химии и музыки. А прямо перед директором сидел Лукашенко. На самом деле его зовут Кирилл Валентинович, а фамилия Чебодиков. Он вожатый седьмого б. - Я требую принять меры! То курят, то употребляют наркотики, то пьют алкоголь!
- Мухамед Армэнович, успокойтесь, - стал, как всегда подлизываться Денис Викторович - учитель химии. - Давайте 7„б” просто расформируем!
- Нет! - встала учительница английского. - Весь класс надо разделить! Всех до одного человека! Даже два человека из этого класса могут совершить что-то ужасное.
- И что Вы предлагаете Аграфена Евлампиевна? - вожатый повернулся к женщине. - Расселить их в разные концы России, а может мира?
- Хорошая мысль. Знаю не понаслышке, что все из довольно обеспеченных семей!
- Это абсурд! Мухамед Армэнович, неужели вы подпишете такой бред?
Кирилл Валентинович вышел из кабинета, ругаясь на ходу. Он направлялся к своему классу с искренней просьбой. Около спортзала сидели Чапочников и Типоренко, они что-то оживлённо обсуждали.
- О, здравствуйте, Кирилл Валентинович! - низко поклонился Егор вожатому. Одет ученик былне по форме, он скорее был похож на славянского крестьянина, чем на мальчика из двадцать первого века. - Кстати, Ваш друг, чеченец, который продаёт Колыван, в городе?
- Нет, он уехал. - сухо произнёс парень. - Егор, Никита, у меня к Вам просьба, соберите пожалуйста всех в моей комнате через пятнадцать минут.
- Что-то не так? - недоверчиво прищурился Типоренко. - Ну а впрочем, хорошо...
Кирилл Валентинович с облегчением вздохнул и поторопился в свою комнату. Через пятнадцать минут к нему заявились ученики.
- У меня к вам всем большая, нет просто огромная просьба! - начал свою речь вожатый. - Я всех сейчас разделю на несколько групп и скажу, что вы должны будете делать после уроков.
Нависла гробовая тишина.
- Тарантасов, Жожанов, Ильин, Неотёсанный - вы сидите в игровой зоне и играете там. Овалёв, Чапочников, Коньщев, Типоренко, Наркин, Рагодин - продолжайте свои тупые пранки над всеми. Наташка, Троценкова, Лильина, Ик-ляева, Лиззка, Иона - запритесь в комнатах и займитесь чем-нибудь. Альфина, Камила, Вика, Ксюша, Щубина - идите на каток, как замёрзните сидите в читальном зале и болтайте. Всё! Остальные делайте уроки и сидите в коридорах на пуфиках. Ну всё! Через пять минут звонок. Удачи вам!
- Спасибо, Кирилл Валентинович. - в принципе, все были справедливым распределением дел.
После уроков. Что-то пошло не так.
Жожанов.
После уроков мы побежали в игровую комнату, как велел вожатый. Мы играли примерно минут десять и тут я заметил, что консоль Никиты стала жёстко лагать. А в скорее и моя. В итоге никто там нормально и не поиграл. Далее мы просто зависли в телефонах.
Овалёв.
Я своими ушами услышал, как вожатый разрешил нам разыграть кого-нибудь. После уроков я принял горячий душ с чоколадным палмоливом Егора. Собравшись через десять минут после уроков мы вооружились помадами, которые коммуниздили у учителей. На двери директора Матвей аккуратно выводил фразу: кипячённые ссаки. Я настенные около кабинета завуча написал: БАН по причине завуч. Коньищев написал на двери кабинета физики: Калыван не одобряет. Чапочников написал на стену около кабинета алгебры: а ты докажи, что геометрия - дерьмо. Типоренко вывел на кабинете английского: fucking bitch, Аграфена, зачем ты научила нас этим словам? Ору. Под конец мы сделали из муки дорожку, как из кокса, от директорского кабинета, до комнаты пацана из другого класса.
Лильина.
- Когда ты уже лопнешь, Катя? - я уплетала одну булочку за другой, которые мне привёз Дима. - Хватит жрать.
В комнату вошла Наташка с коробкой пиццы в руках.
- Всё, Аня, теперь можешь закрывать дверь на ключ! - сказала она, упав на кровать блондинки. - Курьер за задержку вместо второй пиццы дал тупо бабло.
- Какой фильм будем смотреть? - спросила Аня. - Предлагаю боевик с сюжетом, главное - не заснуть.
- Девчонки, это я! Эм... Стёпа! - из-за двери послышался голос, явно не Стёпы. - Идите на ужин!
- Иди нахер! Ты не Стёпа, он бы никогда бы не позвал нас на ужин. - крикнула я. - Ему было бы лень уходить из игровой комнаты.
А кто это был, если не Стёпа?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
где-то в лицее
Romansaэто было в одном из лицеев Мухосранска. Читайте и наслаждайтесь... Р. S. Если вы не мой одноклассник, то очень большая вероятность, что вы ничего не поймёте.