🥀ГЛАВА 2💦

829 42 17
                                    

-Пока, мои крутые поцаны!

¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤

Лиза зашла в квартиру.

-Завтра школа...-сказала сама себе Лиза.

Есле вы спросите "А где её родители?" Родители живут в другой квартире он считаю что Лиза уже взрослая и самостоятельная. Она поставила чайник и пошла переодеваться. Лиза зашла в комнату переодела юбку на штаны с Пепе, надела носки, Лиза сняла блузку и лифчик, дальше одела чёрную футболку с Путиным. Всё это время она переодевалась спиной к её Киберспроту (кто незнает забейте в инете) и лицом к шкафу. Когда она повернула...

-А у папы очень даже хороший вкус

-ЁБ ТВОЮ МАТЬ, СУКА, НАХУЙ БЛЯТЬ.

-Матершинница, дерзка мне такие нравятся - ухмыляясь пошлой улыбкой говорил демон

-Блять, я знала что алкоголь и вэйпы не к чему хорошему не приведут. Но блять я не думала что у меня кукуха поедет...

-Спокойно принцесса я не голюцинация.

-Окееей ты не голюцинация уже радует...НО КТО ТЫ БЛЯТЬ? И КАКОГО ХУЯ У ТЕБЯ ХВОСТ?

-Детка не кричи, я демон внешнего мира, в наказание отец отправил на год меня к тебе!

-ГОД?

-Да. Зовут меня - Данила Кашин.

-ПИ-ЗДЕЦ. Я...-неуспела она договорить

-Елизавета Неред, 17 лет, учишься в 11 классе, есть 2 лучших друга Руслан Тушенцов и Юлий Онешко, есть враг Андрей Старый, нету парня.-последние 2 слова он сказал с какой то победной улыбкой.

-Пипец...

Данила сидел на кресле, а Лиза ходила туда-сюда перед Данилой. Ему это явно надоело, он схватил за руку мимо проходящюю Лизу и усадил её к себе на колени.

-Ты охуел? Я тут смирится немогу ,что буду жить с ДЕМОНОМ!

-Смирись малышка! И за слова и ответить можно, я твой рот легко могу зат-кнуть...-самодовольно улыбаясь говорил Даня.

-Как ты заебал, то принцесса, то малышка, то детка! И ты не имеешь право мне затыкать рот! Во первых мы знакомы минут 40, а я уже у тебя на коленях! Во вторых мне и так похоже жить с тобой! В третьих, ты никак не заткнёшь меня!

-Не заткну? Ты хочешь проверить? - Данила поднёс лицо девушки на близкое расстояние с его губами.

Pov.Лиззка

Я была в шоке мало того что ЭТА ДЫЛДА МЕНЯ НА КОЛЕНИ ПОСАДИЛ, ДА ЕЩЁ И ПРИТЯНУЛ У СЕБЕ. Ну я быстро выбралась из его "лап".

-Всё бесишь...Я пошла, кушать и потом спать.

-Я тоже жрать хочу!

-Пошли.

Мы пришли на кухню я поставила на стол 2 тарелки со стейками.

-Жри...Я тоже буду жрать.

Мы ели, разговаривали.

-А ты можешь убирать свой хвост?-ля, ну мне пиздЭц интересно

-Я могу его невидемым делать.

-По...-дальше я не договорила, потому что в дверь позвонили.-Я сейчас

Я открыла дверь там был Руся, ой, ой...

-Принцесаааа, а куда штуку от еды девать.-я не успела даже привет Русе сказать, как услышала что Дылда разбил тарелку. Стыдно...Руся стоит в шоке - БЛЯТЬ, СУКА, НАХУЙ ЭТО ХУЕТА УПАЛА И РАЗБИЛАСЬ И Я ПОРАНИЛ РУКУ

¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤

Всем пИрИвет. Вот такая вот глава. Дальше - интереснее. Всех Цмок в Носик.
Пьяная Акула🦈🖤

🥀Любовь между демоном и человеком🥀ДАНИЗЗКА🦈Место, где живут истории. Откройте их для себя