ПРЕДУПРЕЖДЕНИ от автора. Вторая часть будет описывать что было с Русланом и Юликом! Я очень полюбила пейринг Руслик, Даниззка остаётся любимой! Поэтому фф будет по Даниззке и Руслику. Ставьте звёздочки⭐.
С уважением, Пьяная Акула🖤🦈Лиза, Руслан, а за ними и Даня вышли из школы под пристальным взглядом учеников. Главные шлюхи школы сразу вазненавидели Лизу, полюбили Даню и просто смотрели на Руслана. Кхм, странно не так ли? Ребята уже съездили и проведали Юлика. Лиза позвала Руслана к ним в гости. Ну Даня не был против, ещё бы он был против, квартира то Лизы. Вот они уже поднялись в квартиру. Ребята сидят за столом и пьют чай.
Ммм горячий чай в холодный вечер. Как приятно щипит горло и язык этот горячий напиток... Многие из нас когда пьют горячий чай или кофе, кто что любит, начинает вспоминать плохие моменты, хорошие, а так же мы думаем о том что говорили сегодня, вчера, на неделе, в месяце...Думаем о том что было если бы мы сказали что-то иное. Может всё было бы лучше нежели сейчас?
Наши друзья сидят и молчат, их не напрягает это молчание которое повисло на кухне. О чём же они думают? Лиза думает, а что же она чувствует к Дане? Прошло всего ничего времени как они живут вместе...а уже непонятные чувства друг к другу.
Даня о Лиза...такая же история. Ну, а Руслан о Юлике, Руслан уже месяц испытывает к Юлию чувства, но не дружеские, но Руслан до последнего не признаёт это. Он боится если признается Юлику в чувствах, то он перестанет с ним общаться.(чувствуете? Русликом пахнет!)-Ладно ребят. Мне пора. Вдруг Юлику хуже стало!?-Руслан встал со стула, пожал руку Дане и обнял Лизу.
-Пока, Русь!-попращалась с другом Лиззка.
-Пока, Рус!-Даня и Руслан ещё раз пожали руки и Руслан ушёл.
Руслан идёт по тёмной улице. Это самое ужасное чувство, страх признаться. Он боится что Юлик посмеётся над ним и перестанет с ним с общяться...Он идёт по улице и своими чёрными кедами пинает каждый камень который лежит у него на дороге, всё слишком сложно! Это вам не девочка в мальчика или мальчик в девочку влюбятся, а тут всё труднее, мальчик в мальчика...всё сложно, очень. Страх...
Вот Руслан уже зашёл в квартиру и услышал стоны, стоны боли. (пошлыыыыееее) Руслан быстро снял ветровку и кеды и побежал в спальню Юлия. Руслан забежал в комнату. На кровати лежал согнувшись в клубок Юлик. "Какой милый" подумал Руслан. Он тихонько подошёл и сел на кровать "друга", пока что...
-Юлик-Руслан положил парню руку на лоб-ПИЗДЕЦ ТЫ ГОРЯЧИЙ!!!
-Я знаю хахаха-хрипло пошутил Юлий
-Бляха муха не смешно!-Руслан убежал за градусником.-Мерий!
|Пару минут спустя|
-Пизда господа, Юлик! 39.6...ПИЗДЕЦ
-да, чё ты орёшь то?
-А ТЫ НЕ ДУМАЛ ЧТО Я ВОЛНУЮСЬ? Потянул меня хуй в гости пойти...
-Извени, ты не виноват...-хрипло говорил Юлик.
Руслан решил написать Лизе.
Руслан Тушенцов
Привет, Лиз у Юлика пиздец большая температура. Что делать?Лиза Неред
Привет. Сколько?Руслан Тушенцов
Что сколько?Лиза Неред
Долбаёб... Температура сколько?Руслан Тушенцов
39.6 Что ему дать???Лиза Неред
Жаропонижающие ...(типо название). У вас есть оно?Руслан Тушенцов
Да, только что нашёл.Лиза Неред
Давай, потом нам напиши...Ждём.Руслан быстро взял жаропонижающие которые сказала Лиза, налил воды и отнёс Юлику. Юлик выпил таблетку и уснул. Руслан сел рядом и любовался. Юлий ему казался идеалом.
|От автора|
В следующей главе будет Даниззззка. Ставьте звёздочки⭐ Главу писала ночью, утром и днём дописала...
Всех люблю. Цмок в носик.
Пьяная Акула🦈🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Любовь между демоном и человеком🥀ДАНИЗЗКА🦈
Fanfiction~Совсем разные, но такие похожие, школьница и демон~ {ДИСКЛЕЙМЕР} Данный фанфик, написан в контексте пародии и сатиры. Обидеть и задеть мы никого не пытаемся. Мы не пропагандируем алкоголь, курение и запрещённые вещества. П...