В большой квартире, в спальне звонит будильник.
-ЗАВАЛИ ЕБААААААЛОООО - кричит на всю квартиру наша главная героиня Елизавета Неред. Сегодня 1 сентября, а значит они идёт в школу. Последний 11-ый год ада.
-Уххх
Лиза встала с кровати, умылась, поела
-Ля, шо бы надет - говорила Лиза в позе "Так Блэт"-в честь 1 сентября и последнего круга Ада, я оденуууу....юбку "Карандаш", чёрную блузку.
Через пару минут Лиза оделась. Вдруг ей позвонил 1 из её лучших друзей
Руся♡
-Алло, Лиз. Приветик.Лиззка♡
-Алло, привет Русь.Руся♡
-Мы с Юликом через 5 минут будем, можешь выходить.Лиззка♡
-Да, окей.Вызов завершён.
Лиза взяла чёрный портфель и пошла к выходу. Она надела свои обожаемые очки "Ray-Ban", и болоснежные кеды "Adidas". Она вышла из подъезда.
-Руууусяяя, Юлиииик. - Лиза подошла к высоким парням. У одного были светлые волосы, второй был шатен. Они в троём обнялись.
-Это точно наша Лиза? В юбке!-спросил шатен, звали его Руслан
-Ой, ля Лизонька наша, ДА И В ЮБКЕ. - подътвердил светловолосый - Юлий
-Ля, я в юбке, как чмо.
-Да ты наша принцесс! - сказал Руслан, улыбаясь
Нет Руслан не любил Лизу, Юлик не любил Лизу, Лиза не любила их. У них была дружеская любовь. Они дружат с 5 лет. Уже 12 лет эта тройка вместе. Их называли "Жёсткая Тройка". Самая сильная команда школы. Они были на стрелах трое против десетерых и выигрывали. Их не только некоторые ученики их даже учителя боком обходили.
Ребята сели в джип Руслан, его отец ему его подарил.-Эх...-вздохнула Лиза
-Ты чего?-повернулся к ней Юлик.
-Опять этого Андрея год терпеть...
-Не волнуйся, Лиза нас трое! Зови нас с Юликом ес чё! - сказал Руслан
-Спасибо братаны! - усмехнулась Лиза
-Приехали! - объявил Руслан и ребята вывалились из машины.
Самые крутые парни во всей школе зашли в этот ад, посередини их стояла маленькая ростом Лиза они была им примерно по плечё. Все девки в школе вешались на Русю и Юлика, но они всех отшивали. Как странно, но на нашу поцанку Лизу тоже засматривались многие парни. Они были авторитет всей школы. Когда прошла нудная линейка и классный час ребята поехали домой.
-Пока, лиззка! Обнимаю! - Крикнул из машины подруге Руслан
-Пока, наша крутая деффка! - крикнул так же из машины Юлик
-Пока, мои крутые поцаны!
¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤
Ку, вот и глава. Скорее всего завтра новая глава. Во второй часте появится Даня. Всех Цмок в Носик.
Пьяная Акула🦈🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Любовь между демоном и человеком🥀ДАНИЗЗКА🦈
Fanfiction~Совсем разные, но такие похожие, школьница и демон~ {ДИСКЛЕЙМЕР} Данный фанфик, написан в контексте пародии и сатиры. Обидеть и задеть мы никого не пытаемся. Мы не пропагандируем алкоголь, курение и запрещённые вещества. П...