Даниил, (я не ебу как правильно писать имя Поперечного) Лиза и Алишер уже час сидели в гостях у парня. Лиза рассказала всё брату и его другу...Сложно, сотый раз говорю в жизни этой 17-ти летней девчушки всё сложно.
-Ладно, Данька, я пойду...пока Алишер! До встречи!-Лиза обняла брата, нового друга и вышла из квартиры, перед этим заказав такси.
Ночной Питер, не сравнится ни с каким ночным городом. Санкт-Петербург - город возможностей.
Pov.Лиззка
За этот день я ужасно соскучилась по Дане, я к нему очень сильно привязалась. Если его не будет дома, то клянусь я буду реветь. Вот серьёзно! Такая сильная как я никогда не ревела из-за парней, если не считать день когда уезжал Даня в Лондон. Я как конченая истеричка наорала на него...просто так.
Я уже зашла домой-Дааань? Ты дома?
Тишина...Его нету. НЕТ.
Pov.Автор
У Лизы сами по себе начали наворачиваться слёзы...Лиза не снимая кеды и куртку подошла к стене и со всей силы ударила кулаком по стене и заревела ещё сильнее. Если вам кажется что она повела себя утром как истеричка, то вы правы, она так же считает. А сейчас у неё истерика из-за того что она натворила...
Лиза сбивала всё что ей попадалось по дороге в комнату, будь это ваза, рамка с фото и тд. Она зашла к себе в комнату, села на кровать и просто заревела на взрыв, у Лизы была истерика, она так привыкла к этому парню, что даже какой-то грёбаный день без него не может.Pov.Лиззка
Я сидела и ревела, очень сильно. Вдруг...я почувствовала на своём плече тёплую ладонь, я повернулась назад и передо мной сидел Даня...тот самый Даня. Я просто прижалась всем телом к нему, обняла токого родного для меня человека. Даня обнял меня в ответ.
Pov.Даня
Лиза утром выгнала меня...ну я и ушёл.
Вечером она пришла домой и всё решила, села на кровать и очень сильно заревела...Я не могу смотреть на слёзы человека который мне дорог и...к которому у меня чувства. ДА ЧЁРТ ВОЗЬМИ Я ВЛЮБИЛСЯ!!!Pov.Автор
Они сидели так минут 20...Лиза уже успокоилась от поглаживания тёплой ладонью по её маленькой спинке.
Они спокойны рядом друг с другом. Им спокойно...они влюблены друг в друга, но страх не взаимной любви не даёт им признаться.-Дань, извени меня истеричку...прости!-тихо, словно шёпотом сказала Лиза
-Я не обижаюсь, принцесса! Лиз я хотел тебе сказать....
-Спасибо! Говори...
-Принцесса ты...мне...нравишься - выдиляя каждое слово сказал Данила
-Серьёзно?
-Да!
-Дань, ты мне тоже нравишься!!!
Данил и Лиза очень крепко обнялись...
Данил взял в свои большие, тёплые ладони личико Лизы, притянул её маленькое личико к себе и осторожно, будто боясь сделать больно поцеловал. Лиза моментально ответила на поцелуй.-Я тебя люблю...-в голос сказали ребята.
Пиривет. Как житуха, котята?
Всех прошу прощения за то что пропала, дальше извените за короткую главу...Просто времени НИ-ХУ-Я нету. Вот как-то так. Всех люблю скоро (надеюсь) глава.
Пьяная Акула🖤🦈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Любовь между демоном и человеком🥀ДАНИЗЗКА🦈
Fanfiction~Совсем разные, но такие похожие, школьница и демон~ {ДИСКЛЕЙМЕР} Данный фанфик, написан в контексте пародии и сатиры. Обидеть и задеть мы никого не пытаемся. Мы не пропагандируем алкоголь, курение и запрещённые вещества. П...