-Эй, Вита. Ты не знаешь, где опять Анна? - Спросила девушка не высокого роста.
-Нет. Наверное опять опаздывает.Завонок прозвенел на пару и все уже сидели в кабинете и ждали учителя.
Вот открывается дверь, и в кабинет заходит высокая черноволосая девушка.
- Здравствуйте. Садитесь.
Девушка осмотрел кабинет, чтобы убедиться, что все на месте.
-Виталина, Катерина, где Анна? Снова опаздывает? Даже в последний день... - И в этот момент раздаётся стук в дверь и в кабинет буквально заваливается светловолосая девушка.- Извините за опаздание. Можно? - Спросила девушка, задыхаясь.
- Даже в последний день не можете прийти вовремя. Заходите.
- Ээй. Снова опаздала. Конец учёбы. Ты же не опаздаешь завтра на самолёт? Иначе мы улетим без тебя. - Шёпотом сказала Виталина и улыбнулась.
-Я тебе точно говорю. Улетим недумая если опаздаешь. - Как всегда съязвила Кейт.
- Я не опаздаю. Успокойтесь. Я никогда не опаздаю на самолёт до Сеула.От лица Виталины.
Я, Кейт и Анна учимся на визажистов.
Уехать в Корею наша давняя мечта.
Мы любим корейскую культуру и уж конечно любим айдолов. И мы ждали этого момента 3 года. И вот уже сегодня вечером мы получим наши аттестаты и покиним этот колледж раз и навсегда.
Сегодня 3 пары, хотя могли и вообще устроить нам выходной.
Мы сидели и записывали все следом за учителем. Анна сидела в интернете, Кейт что-то ела, а я просто засыпала.
- Кто пойдёт к доске? - Спросила девушка оглялывая каждого, кто сидел в кабинете. - Анна. Может вы? Выйдите и блестните умом.
-Ну... Я... Ладно - Она хотела отговориться, но это было бесполезно. Анна встала из-за стола и пошла в сторону доски.
И пока шла чуть не упала на ровном месте. Вообще то она довольно спортивная, стройная и красивая девушка, но она очень часто спотыкалась и падала. Кстати вот онаВ такие момент мы с Кейт вспоминаем Чимина. Ведь он тоже очень часто спотыкается и падает. Это и есть Кейт
Кейт достаточно весёлая, но большинство её шуток обидные. Мы - одни из немногих кто понимает её шутки и не обижается на них.
А это яНаконец пары закончились.
Мы решили не идти домой, так как живём мы далеко от колледжа.
Мы в месте с нашими одногрупники спустились в наш кабинет.
Там мы переоделись, накрасились, весело разговаривали, пели, танцевали и просто слушали музыку.
От лица автора
До вручения аттестатов осталось чуть менее часа и девушки, напоследок посмотревшись в зеркало пошли в сторону зала, в котором проходило мероприятие.
Вскоре всем раздали желанные аттестаты.
Все студенты начали фотографироваться и обсуждать планы на будущее.Некоторые уже собирались уезжать и прощались.
Анна, Вита и Кейт шли в сторону остановки.На улице уже темнело. Под ногами девушек было много камней об которые они постоянно спатыкались. Анна естественно успела несколько раз упасть, Виталина шла и материала обсалютно всё, а Кейт во весь голос смеялась над происходящим.
Они кое как дошли до остановки и сели в автобус. Каждая выходила на той остановке на которой ей нужно было и шла домой. Придя домой Виталина открыла смс и написала подругам :
"Ну что? Дошли? Аня не убилась? 😂"
И уже через несколько минут они ответили:
" К. Я дома.
А. Я тоже. И нет я не убилась.
В. Ну и отлично. В общем завтра в 10 утра у меня. Вместе поедем в аэропорт. Пока
А. Хорошо. Пока
К. Покеда."
После этой переписки девушки ушли спать, ведь завтра им предстоит тяжёлый день наполненный эмоциями и впечатлениями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родная кровь. [ЗАВЕРШЕНО ]
Fanfiction3 совершенно обычные девушки, живущие самой обычной жизнью оказываются сёстрами мемберов BTS