8

432 19 0
                                    

После работы девушки пришли домой и решили позвонить родителям.

-Моя мама сказала, что мой дядя - кореец. Он уехал отсюда после развода с женой. Они с Тэ даже связь поддерживают, а я и не знала. - Сказала Кейт
-Я тоже маме звонила. Моя тётя жила тут. У неё есть сын - Чимин...
-Маме было звонить бесполезно. По этому я позвонила папе и угалаите что....
-Юн... Твой брат? Да? - Спросила Аня.
-Ага...Даже не знаю что теперь делать.-Девушки погрузилась в свои мысли.

Всю жизнь жили обсалютно обычно, не знатя о том, что в роду есть корейцы и что самое невероятное, есть братья, которые стали мировыми звёздами....

Девушки попросили отгул на 2 дня. За это время BTS начали волновались за них.

И вот вечером:
Звонок в дверь. Вита спустилась вниз и открыла дверь. На порогу стояли Юнги, Тэ и Чим.

-Вы чего тут делаете? - Спросила Вита
-А вы куда пропали? Вы вообще знаете как мы все беспокоились? А как я беспокоимся за тебя, а? - Юнги начал повышать голос.
-Юн... Я... - Вита не успела до оговорить.
-Я люблю тебя. - На одном дыхании сказал Юнги.

В это время вниз спустились Кейт и Анна.

-Ребята, это не правильно. Мы должны вам кое-что сказать.
Парни прошли в дом. Они все уселись на диване в зале.
-Юн... Ты мне конечно тоже нравишься... Но...
-Что? У тебя кто-то есть? Или вам сказали что отношения запрещены?-Не понимающий посмотрел Юнги на Виту, а затем и на остальных.
-Нет. Просто понимаешь... Я твоя.... Сестра.
-Чего???
-Мин Юнги, я твоя сестра!-Уже громче сказала Вита.
-ого... А вы?
-Тэ - брат Кейт, а Чим- брат Анны... - пояснила Вита.
-Блять. Что за жизнь.... Впервые действительно понравилась девушка, с которой так похожи характером, а она оказывается моей сестрой. Ну вообще ахуеть не встать... Блять.... Что делать то...??


Родная кровь. [ЗАВЕРШЕНО ] Место, где живут истории. Откройте их для себя