2

538 24 0
                                    

  9.40 утра. Кейт уже была у Виталины. Они собирали последние вещи, которые Вита возьмёт с собой в Корею.

  9.50 они уже собираются с мыслями, проверяя всё ли на месте. Но кое чего не хватало... Анна. Её ещё нет.

  Виталина набрала номер на телефоне и сидела в ожидании ответа.

- Алло. - Послышался запыхавшийся голос девушки.
- Блять, где тебя носит? Я же сказала что если опаздаешь, мы улетим без тебя!
- Я возле подъезда. Только подошла. Выходите.- Анна положила трубку.
Вита и Кейт вызвали такси и вышли на улицу.
-Привет. Я же сказала что не опаздаю. - Сказала Аня гордо подняв голову.
- Ага, молодец. - Промямлила Кейт что-то доедая.
- Ты чего опять жрёшь? Прекрати щеки набивать, а то как Тэхён, набьёт полный рот и сидит жуёт. - Девушки посмеялись, но Кейт было не до смеха.
-Кто бы говорил. Аня, прикинь. Я приезжаю к ней, поднимаюсь, а эта все ещё сонная, открывает дверь. А потом она опять ушла спать и мне её будить пришлось.
-Айщ....Кейт, я из-за тебя не выспалась нихрена. - Вита надулась, делая вид что обижается.

  Приехало такси. Водитель положил чемоданы в багажник, а девушки сели в машину.

  До аэропорта они добрались быстро и без приключений. Девушки прошли регистрацию, пошли на посадку и вот они уже сидят в самолёте.

Из окна открывается великолепный вид. Яркое солнце, облака, укутавшие небо словно одеяло. Девушки сидели в наушниках и спали. До их прилёта остался всего  час.

Вот самолёт приземлился в аэропорту Сеула. Девушки вышли и пошли за багажом.

Они взяли богаж.      
-Девочки, я пойду воды куплю. Вам что-нибудь взять? - Спросила Вита.
- Я с тобой. Хочу что нибудь купить. - Сказала Кейт. - Аня, ты с нами?
- Нет я тут вас подожду. Только давайте быстрее.

Девушки ушли в магазин аэропорта, а Аня осталась их ждать. Она стояла и читала фанфики о Юнминах, как вдруг в неё врезался какой-то парень в маске, и телефон просто вылетает из руки.

- Ээй! Ты чего творишь то? Смотри куда идёшь! - Анна была просто в ярости.
Всё что ответил парень это:
- 죄송합니다. 실수로입니다. 나는 통지하지 않았습니다. (Извините меня. Я случайно. Я не заметил).

Тут к парню подбежали ещё шестеро парней в масках извинились и ушли.

Анна подняла телефон и внимательно его осмотрела. На нём была небольшая царапина, но сука телефон то новый.

Кейт и Вита вернулись к Анне. Она рассказала всё своим подругам.

Потом они взяли свои вещи, остановили такси и поехали к съёмному дому, в котором они теперь будут жить.
 

Родная кровь. [ЗАВЕРШЕНО ] Место, где живут истории. Откройте их для себя