Понедельник.
Девушки встали в 6 утра, чтобы все успеть. И плевать что у них ещё есть 4 часа.
Если бы они ещё собирались... Вита и Аня - сидели полусонными в зале на диване, А Кейт сидела на кухне и что-то рисовала( хз зачем).
Прошло 3 часа и девушки только начали собираться.
Они взяли все необходимые вещи, подобрали наряды и накрасились, чтобы выглядеть просто, красиво и мило. Они вызвали такси и поехали в агентство.
Там их встретила миловилная девушка в белой блузке и синей юбке. Она провела небольшую экскурсию и отвела девушек к парням, с которыми им придётся работать. Перед входом в гримёрку их встретил Бан ШиХёк.
-Здравствуйте. Я так пологаю вы Анна, Виталина и Кейт?
-Да. - В один голос ответили трое.
-Меня зовут Бан ШиХёк. Парни сейчас переодиваются, им нужно время. Вы будете ездить вместе с ними на все мероприятия, а именно - концерты, фотосъёмки, фансайны, и на встречи в других городах и странах. Вы будете для них не только визажистами, но и ещё личными помошниками. Вам все понятно?
- Да.
-Хорошо. Я посмотрю готовы они или нет и если что позову вас.
Он улыбнулся и зашёл в гримёрку.
-Вы можете заходить.
Девушки открыли двери и зашли.Перед ними стояли 7 парней, которые улыбались во все 32 зуба.
Они стояли прямо перед вами. И начали представляться:
- Я- Ким НамДжун🙃
-Я- Ким СокДжин😉
-Мин Шуга... 😒
- j-hope, ну или Хосок. Как вам удобнее. 🤗
- Я - Чимин
-Ви😁
-Чонгук 😇
Вы тоже преставильсь перед парнями.Так начался их первый рабочий день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родная кровь. [ЗАВЕРШЕНО ]
Fanfiction3 совершенно обычные девушки, живущие самой обычной жизнью оказываются сёстрами мемберов BTS