1

25 0 0
                                    

Мне наплевать! Только посмей сделать это снова — остановить меня. И я клянусь, я буду пытаться сделать это в чёртовый тысячный раз, пока ты не предстанешь перед мной! Пока не заглянешь в мои серые бездонные глаза и не перестанешь извтняться за всю боль, что ты причинил!

Keaton Hanson - Milk Teeth

Снег... Что это? Может, это те самые яркие звёздочки с ночного неба? Тогда мне стоит загадать желание. Но, что если это лишь чьи-то неудачные рисунки? Быть может, это чьи-то горькие слёзы? Почему они чудным образом исчезают на моих теплых ладонях так быстро? Мне хочется любоваться ими весь день, не смотря на то, что на улице дикий мороз. Снежинки — сказочное явление, они сделаны словно из настоящих бриллиантов, либо кристаллов, которые не так легко достать. Я очарован зимой...

А вот и я: брюнет, серые глаза, острый носик, тонкие губы, худые ноги, — всё как на подбор. Выйдя из университета шагаю по улице, проходя лавки и кафе, что просто навешены рождественскими вывесками и украшениями. Раньше я так ждал Рождества, ждал, что родители подарят мне то, о чём я мог только мечтать в своей детской фантазии. А сейчас... всё не так, абсолютно всё. О, я так обессилен... После его исчезновения рухнул весь мир вокруг меня. Не один день не проходит без мысли о нём. Я так хочу увидеть тебя вновь, любовь моя. Ты должен дать мне ещё шанс всё исправить, исправить то, в чём я по- наделал кучу ошибок. Я готов на всё ради тебя, и даже, на очередной риск. Прямо сейчас останавливаюсь у трассы и наконец решаюсь сделать это. В растерянности, снова дав волю эмоциям, я наблюдаю, как сумасшедшие машины проносятся мимо меня на полной скорости и не побоюсь приблизиться к ним.

- Давай, сделай шаг и всё закончится прямо сейчас. - веду диалог с самим собой, чтобы набраться смелости, хотя, какой уже в этом смысл? - Да, сейчас. - шаг вперёд на встречу синего грузовика, что активно мчится по трассе, оглушающий сигнал и, голос...

- Даниэль! - снова этот приятный голос, что я слышу каждый день в своих фантазиях. Он позади меня, словно всегда был там с самого рождения. - Даниэль... - галлюцинация его облика вновь является мне. Не могу оторваться от его белоснежных взъерошенных волос, блеск зелёных глаз завораживает намертво, а розоватые тонкие губы так и просятся поцеловать их...

- Сэм, ты снова спасёшь меня, я знаю это. - яркий силуэт манит меня к нему. - Ты пришёл ради меня. - я так хочу поцеловать его, так хочу прикоснутся к этому яркому свету. Но он безнадежно бьёт, словно мощный электрический ток, пронзает меня и всё моё холодное тело. Моментально я оказываюсь в мягком, белом сугробе снега, что буквально сравним с чистой постелью. Ещё бы секунда и, я мог уже быть сбитым этой громадной машиной, но он... он действительно мой ангел хранитель.

Собственность БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя