3

17 0 0
                                    

- Нет! Убери от меня руки Рик! Я не готов сделать это сейчас. - сажусь на красный кожаный диван в углу подальше от Рика.

- Даниэль... Что же мне с тобой делать? - он берёт красную пачку "Marllboro" со стола.

- Дай мне ещё двадцать миллиграммов, и я обещаю, что расплачусь с тобой. - начинаю грызть ногти из-за нервов.

- Видишь ли, твой лимит не так давно исчерпан. Ты слишком много мне должен. - он пожимает плечами и закуривает.

- Рик, прошу... Я больше не могу нормально спать, не могу контролировать тело: оно просто сходит с ума. - встаю и падаю перед ним на колени. - Меня морозит изо дня в день, руки трясутся, а вчера снова был припадок. - кладу руки ему на ноги.

- С твоими припадками тебе нужно не ко мне, а в больницу.

- Нет, Рик...

- Разве ты не видишь связи?

- Какая связь? О чём ты говоришь? - встаю с колен.

- Твоя мать. Припадки, судороги, смена настроения...

- Наша мать, Рик. Она наша мама. - выделяю.

- Хорошо, может и так, допустим. Но ты стал забывать от чего она лечится сейчас.

- Прошу, не начинай эту тему.

- Если продолжишь, станешь как она.

- Ни за что. - мечусь по всей комнате. Стану, то у окна, то у камина.

- Ты уже превращаешься в шлюху, готовую на всё ради наркотиков.

- Моя мать не шлюха! - оборачиваюсь.

- А кто тогда? Хочешь сказать у неё не было выбора? - он тушит почти целую сигарету и встаёт с кресла. - Мне не исполнилось шести, как она начала катится по наклонной. Отец просил её не увлекаться... У нас ещё были дела, которые нужно было закончить. Но нет, ей всегда было мало. Она жаждала большего, всегда. Да она упивалась вдоволь, воровала у отца. - он подходит ко мне ближе.

- Как ты не понимаешь... Сейчас она на реабилитации. Она старается поменяться.

- Да... - он смеётся и смотрит в пол, а затем переводит взгляд обратно, прямо мне в глаза. - Я не понимаю, как ты можешь защищать её? Хотя знаешь... - он отходит назад. - Сейчас ты являешься моей сучкой. Я занимаюсь бизнесом отца, а ты Даниэль... Кто ты?

Собственность БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя