2

17 0 0
                                    

Яркое сияние бьёт мне в глаза. Я не могу скрыться! Куда не взглянуть везде свет и до боли знакомые зелёные глаза. Сэм!

Даниэль и Сэм

- Даниэль, знаешь... - не могу отвести от него взгляда. Романтический ужин прошел удачно, просто чудесно. Всё сошлось к тому, что я и планировал всю неделю. Да, мы занялись сексом, впервые. А сейчас он рядом со мной. Мы лежим в постели абсолютно раздеты, он водит щепотками пальцев по моему лицу и ресницам, и я тону в его тепле, что исходит от его тела. - Сегодня словил себя на одной мысли...

- Что ты хочешь сказать, дорогой? - спрашиваю его и нежно беру его за руку.

- Мысль о том, что если ты исчезнешь из моей жизни, то я не смогу её жить.

- Почему ты так говоришь, Сэм? Нас больше ни что не разлучит. Я всегда буду рядом с тобой. - поднимаюсь повыше, так чтобы между моими и его губами оставался сантиметр.

- Обещай, что не смотря на любые обстоятельства, чтобы не случилось ты всегда будешь бороться за место рядом со мной.

- Обещаю... - всего секунду он заглядывает в глубь моих глаз и страстно целует меня в губы, и я вновь оказываюсь под ним.

Я очнулся уже в больнице. На мне капельницы: в носу, руках и чёртовы присоски на груди. Осматриваюсь и кладу обратно голову на подушку. Честно говоря, я переволновался и у меня действительно начался припадок. Слышу диалог за дверью.

- Да, отца у него нет, а мать то дома, то в больнице. Я только что звонила туда. - слышу, как женский голос беседует с кем-то, но слышу отрывками. - Его состояние стабилизировалось. Он должен был очнуться ещё десять минут назад. - дверь в палату открывается и в неё входит мужчина в белом халате.

- Здравствуй, Даниэль. - он подходит ближе и садится на стул рядом с моей койкой. - Как себя чувствуешь?

- Уже лучше.

- Это хорошо. Я доктор Дарон.

- Приятно познакомиться.

- Даниэль, тебе говорили с чем связаны твои поипадки?

- Да, в четырнадцать лет я узнал, что у меня эпилепсия. Разве это не написано в моей карте?

- Есть ли тот, кто сможет забрать тебя сейчас?

- Нет.

- Может братья, сестры? - сразу же вспоминаю о своём брате, но нет, пошел он нахер.

Собственность БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя