4

13 0 0
                                    

- Прошу, Сэм, хватит. Я устал... - крепко сжав мои руки он не перестает всё глубже входить в меня.

- Прости. -  нет больше желания пытаться поговорить, нет чувств... - Я люблю тебя. - пустые слова...

- А я нет.

- Не говори так никогда. - скалив зубы он тянет меня за волосы от чего я произношу стон, и его пальцы оказываются у меня в горле. - Люблю тебя... я люблю тебя, Даниэль.

Рик

- Держи... - рядом с Риком оказывается рюмка водки. - Просто выпей и успокойся для начала.

- Я впервые потерял его. Впервые, осознал, что он мне дорог, Господи. Он уже уходил, обижался на меня, говорил, что больше я его не увижу, но я знал, что он вернётся, и он возвращался. - он делает глоток и кривится, то ли от алкоголя, то ли от боли глубоко в его холодном сердце.

- Гарри, постой за меня на баре. - его друг снимает свою форму. - Не спеши с выводами, Рик. Мы найдём Даниэля любыми путями.

Даниэль

Я стал путать день с ночью. Состояние уже разложившегося трупа, непризнанность реальности, отрицание себя и собственных чувств. Внутри меня не осталось ни желания выбраться отсюда, ни желания жить во все. Подойдите к огромному особняку Сэма, вы не услышите оттуда криков о помощи или, каких - либо намеков на то, что здесь заперт я. Томные всхлипы и еле живые движения —это всё что от меня осталось. Ещё немного и в этой комнате останутся лишь мои кости. Это было ошибкой... — верить в любовь, её нет. Вечное желание обладать человеком, его плотью и манипулировать, управлять его сознанием, его эмоциями, его чувствами. Что это? Действительно ли любовь? Например Есенин считал, что любовь подобна купанию, нужно либо нырять с головой, либо вообще не лезть в воду. И кажется, я был тем самым, кто занырнул так глубоко в эту чёртову воду, что всё это время позволял обладать собой человеку по имени Сэм. Меня обманули... Любовь — обман. Она никогда не будет честна с тобой. Всё что ей нужно — это ты. Те, кто применяет "Любовь" в своих собственных целях пытаются высосать сначала: твои невинные чувства, твоё настроение, твоё состояние, а потом... Потом они хотят большего, увлекаются игрой, и на этот раз они хотят всего тебя: душу, плоть, крылья и свободу. Будто бы каннибалы в погоне за свежим мясом. Стоны и плач заглушают твою радость. А от твоих ощущений остаётся лишь непердаваемая, сука боль в груди, которая снова кровоточит изнутри, кажется, если сейчас ты разрежешь себя, оттуда польётся море крови и больше ничего. Так и есть, внутри тебя боль, кровь и незаполняемая пустота. Любовь — это иллюзия. Никто не найдет меня здесь, никто не захочет даже искать меня. Я обречён на... А на что я обречён?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Собственность БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя