3. Для твоего же блага

11 0 0
                                    


  Я вижу этот сон. Я лежу на столе в ярко освещенной кухне, где все приборы ослепительно белые. Не настолько новые, насколько хотят казаться. Пластиковые, со вставками из хрома, но по больше части пластиковые.

  Я не могу пошевелиться. Или я не хочу пошевелиться. Или я боюсь пошевелиться. Каждый раз, когда я вижу этот сон, он немного меняется. Вокруг меня люди, только это не люди, а замаскированные монстры. Они пришли в мое сознание и вырвали оттуда картинки, превратили картинки в маски, которые выглядят как люди, которых я люблю - но я знаю, что это все ложь.

  Они смеются и говорят о незначительных для меня вещах, и я, застывший, среди всех этих фальшивых лиц, в самом центре внимания. Они восхищаются мной, вот только так восхищаются тем, что скоро исчезнет.

  "Я думаю ты вытащил это слишком рано. - говорит монстр с лицом моей матери,- Еще не прошло достаточно времени."

  "Есть только один способ узнать," - говорит монстр, притворяющийся моим отцом. Я чувствую кругом смех - он исходит не из их ртов, потому что рты на их масках не двигаются.  Смех в их мыслях, которые они проецируют на меня словно отравленные дротики, которыми они стреляют из своих прорезей для глаз.

  "Это для твоего же блага," - говорит один из монстров. Затем их животы урчат громко, как рушащаяся гора, пока они тянутся ко мне и разрывают свое главное блюдо на кусочки своими когтями.

Бездна ЧелленджерWhere stories live. Discover now