8. Реально оценить ситуацию

7 0 0
                                    




" Что ты имеешь ввиду под "хочет убить тебя" ? " - мой папа выходит в коридор наверху и закрывает дверь в комнату сестры. Тусклый свет под осторожным углом просачивается из ванной дальше по коридору.

"Кэйден, это серьезно. Если какой-то парень из школы угрожает тебе, ты должен рассказать мне, что происходит."

Он стоит и ждет, и я начинаю жалеть о том, что вообще открыл свой рот. Мама все еще разговаривает по телефону с бабушкой внизу, и я начинаю сомневаться в том, действительно ли она говорит с бабушкой или просто притворяется и на самом деле говорит с кем-то другим, возможно обо мне, и , возможно, используя кодовые слова. Но почему бы она стала это делать? Это безумие. Нет, она просто говорит с бабушкой. О термитах.

- Ты говорил об этом учителям?

- Нет.

- Что он сделал? Он угрожал тебе открыто ?

- Нет.

Папа делает глубокий вдох.

- Хорошо, если он фактически не угрожал тебе в открытую, может все не так плохо, как ты думаешь. Этот парень носит с собой в школу какое-нибудь оружие?

- Нет. Ну, может быть. Да-да, думаю, у него есть нож.

- Ты его видел?

- Нет, я просто знаю. Он - тот тип парней, у которых может быть нож, понимаешь?

Папа делает еще один глубокий вдох проводит рукой по своим редеющим волосам.

- Скажи мне точно, что он сказал тебе. Постарайся вспомнить все.

Я пытаюсь копнуть в себя поглубже и подобрать слова, чтобы объяснить, но не могу.

- Дело не в том, что он сказал, а в том, чего не сказал.

Мой папа бухгалтер: мыслит логически и опирается на факты, так что я не удивляюсь, когда он говорит:

- Я не понимаю.

Я поворачиваюсь и поправляю семейное фото на стене, от чего оно наклоняется набок. Это нервирует меня, поэтому я быстро возвращаю ее в прежнее положение.

- Забудь. - говорю я. - Это не важно.

Я пытаюсь ускользнуть вниз по лестнице, потому то я очень хочу послушать разговор мамы, но папа мягко берет мою руку, останавливая меня. Этого достаточно, чтобы я остался на месте.

- Просто... подожди. - говорит он. - Давай все проясним. Этот парень, который тебя так волнует - он учится в одном классе с тобой, и что-то в его поведении кажется тебе угрожающим.

- На самом деле, мы учимся не в одном классе.

  - Тогда откуда ты его знаешь?

- Я его не знаю. Но мы иногда пересекаемся в коридоре.

Папа опускает взгляд, подсчитывая что-то в уме, затем снова поднимает взгляд на меня.

- Кэйден ... если ты его не знаешь, он никогда тебе не угрожал, и вы пересекаетесь только в коридоре, почему ты думаешь, что он хочет тебе навредить? Он ведь даже не знает тебя.

- Да, ты прав, наверное, я просто утомился.

- Ты, вероятно,  преувеличиваешь.

- Точно, преувеличиваю.

Теперь, когда я сказал это вслух, я понял насколько глупо это звучит. То есть, этот парень даже не знает о моем существовании. Я даже не знаю его имени.

- Старшая школа - это трудный период. - говорит папа,- Много вещей могут тебя тревожить.Прости, что тебе пришлось держать все это в себе. Кто бы мог подумать!Иногда нам всем нужно реально оценить ситуацию, да?

- Да.

- Так что, теперь тебе легче?

- Да, мне легче. Спасибо.

Но он продолжает пристально смотреть мне вслед, как будто зная, что я лгу. Родители начали замечать мою тревожность в последнее время. Папа думает, что мне нужно направить мою нервозную энергию в спорт. Мама думает, что мне стоит заняться йогой.

Бездна ЧелленджерWhere stories live. Discover now